Twas brillig at 02:02:03 07.03.2008 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble: >> У меня возник вопрос: я периодически вижу в багзилле обсуждение >> того, как разные софтины модифицируют /etc/resolv.conf. DVL> Хорошо бы составить список этого софта. Быстрая пробежка по багзилле показала: pppd, kppp, dhcp-клиенты, openvpn, etcnet, alterator (гм? разве он не в etcnet'овые конфиги пишет?). Возможно, что-то упустил. DVL> Можно попробовать адаптировать этот resolvconf. А как другие DVL> решают эту проблему? Не копался, не знаю. --