Twas brillig at 13:43:02 24.01.2008 UTC+03 when Шишков Евгений did gyre and gimble: ШЕ> Благодарю. Всё таки рациональное зерно узрели. И это хорошо. Я же ШЕ> то с точки зрения юзеров и пытаюсь объяснить. Я же каждый день с ШЕ> ними общаюсь. У меня их 40 человек. И статистика то набралась. Вот ШЕ> и пишу. Большое спасибо за аналитику - "простых юзеров"-то разработчикам взять особо неоткуда, разве что родственникам/бухгалтерии/администраторам (не системных) поставить альт и слушать жалобы :) -- JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net