Twas brillig at 21:25:33 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv@gmail.com did gyre and gimble: AN> Уберите слово "обязуются", разместите на wiki и давайте обсуждать в AN> devel@ Проблем в том, что хорошо бы и с upstream такое полиси AN> согласовать. In prorgess. Только одна проблема: у меня нет "ручек", чтобы содействовать его выполнению. Скорее, ручки есть у RM-ов бранча. >> Это ведь тривиальнейшие вещи, я даже не знаю, почему это >> потребовалось разъяснять. AN> Любые тривиальные полиси надо писать и принимать. Если люди AN> действуют не в соответствии с ними, то они не настолько AN> тривиальные. Само полиси не совсем тривиальное. Тривиален принцип составления: "делается foo со свойствами baz, bar, отсюда вытекают ограничения 1, 2, 3. желающие принять участие - просьба их выполнять, иначе мы ничего так и не сделаем". Это и есть тот самый баланс. --