* [sisyphus] KOffice 1.6 (kivio)
@ 2009-09-15 21:05 Sergey
From: Sergey @ 2009-09-15 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Приветствую.

А на сколько сложно собрать в Сизиф KOffice 1.6 ? Собственно, вопрос по
причине отсутствия в 2.0 Kivio и непонятных сроков его оживления. Наверное,
даже просто конфликтующий koffice16 можно, а уж если kivio оттуда можно
будет поставить одновременно с 2.0, совсем хорошо бы было...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] KOffice 1.6 (kivio)
@ 2009-09-15 21:10 ` Led
From: Led @ 2009-09-15 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday, 16 September 2009 00:05:44 Sergey wrote:
> Приветствую.
>
> А на сколько сложно собрать в Сизиф KOffice 1.6 ?

Он там был. Решили, что недоделанный (про который в апстриме ясно заявили, что
доделают его до функциональности 1.6 нескоро) 2.0 лучше (кому?)

@ 2009-09-15 21:15   ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-15 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 16 September 2009, Led wrote:

> Он там был.

Это я в курсе. Я имею ввиду вернуть его с названием koffice16.
Или koffice-old...

--

@ 2009-09-16  3:03 ` REAL
From: REAL @ 2009-09-16  3:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Sergey пишет:
> [...]
> даже просто конфликтующий koffice16 можно, а уж если kivio оттуда можно
> будет поставить одновременно с 2.0, совсем хорошо бы было...

Мне вот совсем KOffice не нужен сейчас, и именно из-за отсутствия в
нём kivio. Я бы взялся, но не потяну, и так уже приходится
некромантией заниматься, а времени ещё и на таких гигантов просто нет.

* Re: [sisyphus] KOffice 1.6 (kivio)
@ 2009-09-16  7:27   ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-16  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 16 September 2009, REAL wrote:

> Я бы взялся, но не потяну, и так уже приходится некромантией
> заниматься

Я хочу пока прочитать, что zerg напишет. Если откажется сделать сам,
придётся посмотреть. Надеюсь, не сильно сложно должно быть взять
пакет из 4.1, переименовать и проставить конфликты.

--

@ 2009-09-16  7:32     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2009-09-16  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

16.09.09, Sergey<a_s_y@sama.ru> написал(а):

> Я хочу пока прочитать, что zerg напишет. Если откажется сделать сам,
> придётся посмотреть. Надеюсь, не сильно сложно должно быть взять
> пакет из 4.1, переименовать и проставить конфликты.

Нужно его собрать, а не переименовать.
Напишите лучше FR в bugzilla. Меня в cc: поставьте.
Использует ли хоть кто-нибудь компоненты KOffice разных версий, кроме kivio?
Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] KOffice 1.6 (kivio)
@ 2009-09-16  8:13       ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-16  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 16 September 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нужно его собрать, а не переименовать.

И куда денется тогда одноимённый KOffice, который 2.0 ?

--

@ 2009-09-16  8:16       ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-16  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> Нужно его собрать, а не переименовать.

Или имеется ввиду из 1.6 собрать только Kivio ? Боюсь, вот это сильно
сложнее окажется. Я-то имел ввиду весь KOffice 1.6 собрать, чтобы вместе
с 2.0 был в Сизифе.

--

@ 2009-09-16  9:04       ` Led
From: Led @ 2009-09-16  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 16 September 2009 10:32:14 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нужно его собрать, а не переименовать.
> Напишите лучше FR в bugzilla. Меня в cc: поставьте.
> Использует ли хоть кто-нибудь компоненты KOffice разных версий, кроме
> kivio? Rgrds, Алексей

Использовался постоянно, пока он был (1.5.x - 1.6.x). Кто использует 2.0 - не
знаю (подозреваю, что никто).

--
Led

* Re: [sisyphus] KOffice 1.6 (kivio)
@ 2009-09-16  9:22       ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-16  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday 16 September 2009, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Напишите лучше FR в bugzilla. Меня в cc: поставьте.

#21583

--

@ 2009-09-16  9:56     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-09-16  9:56 UTC (permalink / raw)