Hi! Wednesday, July 02, 2003, 2:40:46 PM, you wrote: > Пока положил на > http://altlinux.org.ua/~mike/RPM/SRPMS/chemtool-1.6-alt0.2.src.rpm > версию, поправленную благодаря Юрию Седунову насчет setlocale() > -- Martin еще не успел завернуть в rel. Что-то не собрался у меня rpm. Выдал шибку на стадии %install, когда пытался сделать %__make install DESTDIR=%buildroot. Сказал, что нет файла /home/users/denis/tmp/chemtool-buildroot/usr/share/icons/hicolor/32x32/mimetypes Естесственно его нет, т.к. никто не позаботился об его создании. Мало того, вместо него создаётся /.../pixmaps/hicolor/32x32/mimetypes В общем я поправил спек и у меня всё нормально собралось и вроде даже работает. Исправленный спек в аттаче. Ещё деталь. Просматривая выдачу configure, я заметил, что проверяется наличие libEMF. На сколько я понимаю, предполагается, что при её наличии можно будет делать экспорт в emf. Планируется ли это дело в сборке для альта? Проверил, как вставляется созданный в chemtool eps-файл в openoffice. Был приятно обрадован, что хоть на экране и не показывает, но на печать выводит нормально. Кстати, а где же лежит сборка openbabel-1.100.0-alt1, а то что-то я не нашёл, а попробовать хочется. Best regards, Denis ---------- earthsea@ngs.ru