On Thursday 01 August 2013 09:59:52 Константин Голубев wrote: > Доброго всем настроения! > Захотел себе Скайп, сделал всё как написано в инструкции на WIKI - подключил > репозиторий x86_64-i586 и т.д. Почти сразу заработало (надо было только > доустановить 32-ух битный libpulse, добавьте, пожалуйста, в статью, а то на > пульсе звука нет) > В общем, всё логично и удобно, надо мне wine - беру и устанавливаю. Но > почему нельзя было добавить этот репозиторий сразу? В KDesktop всё есть и добавлено сразу. И устанавливается сразу, если при установке выбирали "Эмуляторы". > Зачем эти лишние телодвижения? Некоторые люди без них не могут ;-) > Ведь пакеты не смешиваются и конфликтов не происходит! > И второй вопрос: а для чего у вас там (в x86_64-i586) KDE4, E17 со всеми > плюшками? какой от них толк? Я ни в одном дистре такого не видел (и не > говорю что это плохо). Однотипная сборка всех пакетов. > Если поставить их, а не 64-тые, не отхвачу граблей? Отхватите обязательно! > На самом деле, при переходе на 64-ый Альт, особой разницы в скорости > рабочего окружения (KDE4) не заметил, а вот памяти жрёт немного больше. Мне > 64-ый Альт нужен только для работы в Блендере и Гимпе из-за больших файлов. > Стоит устраивать мешанину? как вы думаете? Если памяти больше 2GB, волноваться вообще не о чем. [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/