21.02.2016 16:55, ruslandh пишет: > Здравствуйте Aleksey Avdeev > В сообщении от 21 февраля 2016 Aleksey Avdeev написал(a): >> А отправлялся ли данный патч (добавляющий типы ОС ALT Linux и >> ALT Linux 64) в апстрим? > > Я не в курсе :). Я тоже. > Но он есть во всех (какие мне встречались) сборках VirtualBox от > ALTLinux. И (при использовании привносимых им типов) вызывает проблемы при переносе виртуалок на системы отличные от ALT... Т. е. задача продвинуть данный патч в апстрим выглядит достаточно актуальной. -- С уважением. Алексей.