03.06.2012 01:41, greg dex пишет: > 1) Может стоит добавить в path и/или меню /usr/lib/kde4/и-или > /usr/share/applications/kde4/? А то не очень удобно вызывать > soundkonverter/yakuake из кде4, когда запущен tde. Вы наверное не в курсе, но в TDE сделано всё от него зависящее для запуска программ KDE4, они все есть в меню. Многие же программы KDE4 лежат прямо в стандартном /usr/bin. Но если Вам очень хочется видеть в консоли и те которые в /usr/lib/kde4/bin, то можете себе добавить этот путь в /usr/bin/startkde3. Тут скорее нужно говорить об ответном добавлении программ TDE в меню KDE4. У меня, например, постоянно была проблема с quanta. > 2) Основная проблема. Приложения из состава kde4, запущенные в TDE, > теряют свои настройки. Т.е при запуске krusader нет закладок, yakuake > не знает о назначенных хоткеях, самое главное, kmail ничего не знает о > назначенных почтовых ящиках А это не проблема TDE, а возможность самих программ KDE4 к автономной работе. Я так понимаю эта проблема есть и в Icewm, Gnome, XFCE и т.д. > Что делать? Я так полагаю, что настройки эти программы ищут где-то в > ином месте, чем в ТДЕ. Для придания такой автономности программам TDE, при запуске наоборот из KDE4 и т.д. я все дефолтные пути в kdelibs настроил на те-же директории, что и при работе из под окружения TDE. Как следствие и разницы сейчас особой нет при запуске программ TDE автономно. Хотя в принципе есть утилиты kde3 и kde4, которые должны создавать окружение соответственно для автономного запуска программ KDE3 и KDE4. Пробуйте "$ kde4 yakuake". > Зачем это надо? В кедах четвёртых время от времени что-то ломается. > Например, сейчас поломался звук после обновления пульса. Не всегда > есть время разбираться с причинами, иногда проще перелогиниться с > привычный и милый сердцу TDE и хочется, чтоб привычные приложения там > работали привычно. По этой причине я обновил TDE до 3.5.13, допилил и полностью на него пересел. :) С уважением, Роман