10.03.2012 16:01, Roman Savochenko пишет: >>> Ура! Большое дело. Может, теперь в бранчи? >> Если Рома не против (и ещё сам не озадачился), то я бы занялся: > Занимайся, я походу закончу с обновлением перевода для kdebase на > Русский и Украинский, после чего пересоберу пакеты переводов, дособеру > ешё несколько, а так-же попробую исправить выключение в kpowersave. Перевод на Русский и Украинский kdelibs и kdebase обновил, ждёт подтверждения: http://git.altlinux.org/tasks/67773 Все пакеты которые хотел пересобрал. kpowersave поправил. Пока никаких особых действий с TDE 3.5.13 не планирую, может по ходу мелкие проблемы поустраняю. С уважением, Роман