On 11.03.12 21:26, A.Kitouwaykin wrote: > Попутно вопрос: кто нибудь еще наткнулся на проблему с реакцией > на ctrl+alt+del при заблокированном локальном сеансе? > Т.е. такое окошко вылезло, а на кнопки не реагирует. Это называется SAK, который крив жутко в смысле когда ключа нет и его нужно отключать. Для KDM я это исправил и теперь он нормально отключается параметром "UseSAK=false" в /etc/X11/kdm/kdmrc, а так-же корректно работает Ctrl+Alt+Del. При блокировании экрана его диалог у меня просто промигивает и более не создаёт проблем, поэтому далее с ним не разбирался. С уважением, Роман