Приветствую. apache2-2.2.17-alt3 (см. ) на пути в Сизиф (см. ). Изменения: 1. Закрыт . 2. condrestart и a2chkconfig выполняются файлтриггерами (в работу данного механихм можно вклиниться см. ). Замечание: При обновлении старых версий (наблюдал при обновлении apache2-2.2.14-alt4) авторестарт не работает -- httpd2 останавливается, но не стартует (лечиться ручным стартом). При обновлении более новых версий (проверял apache2-2.2.17-alt2) авторестарт проходит нормально. (Возможно взаимовлияние с п. 1.) 3. В init файл добавлены LSB заголовки. Замечание: Заголовки взял апстримовские (см. ). Provides я откорректировал, но правильно ли (у нас) остальное -- не знаю. PS: Если не будет возражений, то дня через 2 аналогичные пакеты уйдут в p5, p6 и t6. -- С уважением. Алексей.