* [sisyphus] ZoneMinder
@ 2011-01-10 10:31 Dmitry V. Boyko
From: Dmitry V. Boyko @ 2011-01-10 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

  Заранее прошу прощения за возможный повтор темы.
  Собственно по теме: кто-нибудь собирает сабж для сизифа ? очень надо, а
оно собрано фиг знает когда :(
  Буду благодарен любой помощи. Спасибо.

("`-''-/").___..--''"`-._
`o_ o  )   `-.  (     ).`-.__.`)
 (_Y_.)'  ._   )  `._ `. ``-..-'
    _..`--'_..-_/  /--'_.' .'
   (il).-''  (li).'  ((!.-'
With the best regards Dmitry V. Boyko AKA Tiger
ICQ:199643513
mailto:tiger[at]andi[dot]od[dot]ua
cell phone: +38-(094)-946-9465

* Re: [sisyphus] ZoneMinder
  @ 2011-01-10 12:24   ` Yury Bushmelev
From: Yury Bushmelev @ 2011-01-10 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

10 января 2011 г. 13:42 пользователь Alex Negulescu
<alecs@altlinux.org> написал:
> I had some issues building it for sisyphus, aka php 5.3.3. Under 5.1 (php
> 5.2.14) works ok.
> Will try again later today.

Я пробовал недавно заводить Zoneminder под FreeBSD с php 5.3.4.
Оно даже заработало после того, как я выставил в php.ini
short_open_tag = On. Там код сильно завязан на синтаксис вида "<?=
foo() ?>".
Еще нужно отключить вывод ошибок (display_errors, кажется), иначе оно
будет ругаться на split() и ereg(), которые в php 5.3 объявлены
устаревшими.

--
Yury Bushmelev

* Re: [sisyphus] ZoneMinder
  @ 2011-01-16 19:22       ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2011-01-16 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

13.01.2011 22:32, Alex Negulescu пишет:
>   Привет,
>
> ZoneMinder на http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_36/36943/

[root@romkahome /]# apt-get install zoneminder
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   apache-base apache-common apache-mod_perl apache-mod_perl-base
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   apache-base apache-common apache-mod_perl apache-mod_perl-base zoneminder
0 будет обновлено, 5 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 0 не
будет обновлено.
Необходимо получить 1969kB архивов.
После распаковки потребуется дополнительно 9161kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] n
Прервано.

Обязательно ли ставить 1 apache и тянуть за собой кучу сопутствующего
хлама? :)

Или можно удовольствоваться тем веб-сервером, который используется в
системе?

Я конечно руками сейчас поставлю и попробую (у меня apache2), но
подобные зависимости присущи многим пакетам и совершенно необоснованно,
потому что под тем-же вторым Апачем вполне себе работают, но для
удовлетворения зависимостией в базе приходится держать и первую версию.

--
With best wishes, Roman.

* Re: [sisyphus] ZoneMinder
@ 2011-01-16 20:07         ` Alex Negulescu
From: Alex Negulescu @ 2011-01-16 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  Я построил пакет для использования на Sisyphus, поэтому после apt-get,
он устанавливает все необходимые вещи.
Я мог бы построить несколько пакетов с конфиги для других браузеров, и
оставить основные zoneminder без apache зависимости.
Как вы можете видеть sql не нужна, для случая, когда у вас есть другой
sql сервер в сети.

Скажи что вы используете, и я постараюсь построить несколько пакетов,
например zoneminder-nginx, zoneminder-lighttpd.
На данный момент, хотя было бы неплохо иметь ответ относительно apache +
php5.3.x и zoneminder.

Спасибо,
простите за мой. RU

On 01/16/2011 09:22 PM, Roman Lesnichenko wrote:

> [...]
> необоснованно, потому что под тем-же вторым Апачем вполне себе
> работают, но для удовлетворения зависимостией в базе приходится

* Re: [sisyphus] ZoneMinder
@ 2011-01-16 20:32           ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2011-01-16 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

16.01.2011 22:07, Alex Negulescu пишет:
> [...]
> оставить основные zoneminder без apache зависимости.
> Как вы можете видеть sql не нужна, для случая, когда у вас есть другой
? Я об этом не писал. Наверное неправильно перевели.

> Скажи что вы используете, и я постараюсь построить несколько пакетов,
> например zoneminder-nginx, zoneminder-lighttpd.

Нет. Не нужно.
Все указанные вами варианты (apache, apache2, nginx, lighttpd) PROVIDES
одинаковое имя: webserver.
Я думаю, более корректно будет поставить в зависимостях пакета
zoneminder - REQUIRENAME webserver.

А какой уже webserver стоит в системе - дело самого пользователя.

> На данный момент, хотя было бы неплохо иметь ответ относительно apache +
> php5.3.x и zoneminder.
Да, буду тестировать и обязательно напишу о результатах.

> Спасибо,
> простите за мой. RU
Не беспокойтесь, все отлично.
Вы меня простите за то, что я написал так, что вы не совсем поняли. :)
--
With best wishes, Roman.

* Re: [sisyphus] ZoneMinder
  @ 2011-01-17 22:19               ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2011-01-17 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

16.01.2011 22:47, Alex Negulescu пишет:
>   Не проблемы.
> Я понял, в конце концов, и будет множество зависимостей для веб-сервер
> только,

Доброй ночи.
Пока все плохо :)
Точнее не все, но значительно.

Было несколько ошибок (?)  с путями. Например в расположении ffmpeg было
/usr/local/bin/ffmpeg вместо /usr/bin/ffmpeg.

В zoneminder-apache неправильно указан путь для /cgi-bin

Мне кажется что есть ошибка в пути /var/lib/[lib]/zoneminder

Не работает генерация и вывод в броузере video stream.
Таким образом я не могу ни пользоваться функцией Monitor, ни просмотреть
Motion detected events.

Настройки следующие:
STREAM_METHOD mpeg
MPEG_xxx+FORMAT swf
Это гарантированно работает под последней Ubuntu.
А у нас вместо видеоизображения с камеры - пустой прямоугольникю

Если я меняю метод потока на jpeg, то и прямоугольника нету. Сразу после
заголовка идут кнопки перемотки...

Сам демон работает. Все хорошо. Детектирует движение и генерит events.
Складывает в нужные места jpg....

Но увидеть все это в виде video не получается. Видео-файл из события
генерируется нормально.

Видимо это все-таки версия php, потому что я начал получать в логах
Апача следующее:
[Tue Jan 18 00:02:45 2011] [error] [client 192.168.1.114] PHP Warning:
preg_match(): Unknown modifier '(' in
/usr/share/zoneminder/www/includes/functions.php on line 818, referer:
http://192.168.1.254/zm/index.php

--
With best wishes, Roman.