23.12.2010 16:08, Anton V. Boyarshinov пишет: > Добрый день > По адресу ftp://beta.altlinux.com/centaurus/ > и на http://torrent.altlinux.ru > доступна бета версия дистрибутива для серверов > и рабочих станций. > > Основные изменения: > * починена установка по ftp/http Нет. Не работает (во всяком случае у меня). Я не знаю, может у меня руки кривые, но я пробовал поставить несколько раз и не могу пройти этот квест. Каждый раз зависает на чем-то разном: 1. Один раз зависло на подсчете размера нужного места при выборе пакетов. Цель была снять все галочки. При снятии галочки с последней группы оно зависло. Написало вычисляет ... и все. И кнопка вперед не работала, Назад не активна. В логах ничего криминального не нашел. 2. 3 раза подряд вываливается после установки базовой системы и попытке сохранить что-то. Просто штатно уходит в ребут. Больше не проверял. Проверял так: Загружаюсь с флешки на которую через dd залит образ. Рядом стоит сервер на котором по http раздается подмонтированная iso. В загрузчике пишу: changedisk ramdisk_size=200000 splash noeject xdriver=auto quiet=1 showopts ai automatic=method:http,server:192.168.1.130,directory:/iso,network:static,interface:eth0,ip:192.168.1.167,netmask:255.255.255.0,gateway:192.168.1.1 vnc=1 vncpassword=123 3. Один раз зациклилось при загрузке образа. Но то кажется я не задал ramdisk_size. ftp еще не проверял. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav