ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] vsftpd
@ 2010-11-02 11:11 Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 13:39 ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Здравствуйте!
Что-то я локальным пользователем зайти не могу.
Спрашивает пароль и  "ошибка регистрации пользователя".
Система новая с кентавра до сизифа сегодняшнего обновлена.
В логах auth 
Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: START: ftp pid=3981 from=X.X.X.X
Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: EXIT: ftp pid=3981 duration=0(sec)
В логе  vsfstd чисто. 

Что где запрещено еще до vsftpd и не дохожу, как видно.
  
-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 11:11 [sisyphus] vsftpd Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 12:15   ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 12:17   ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 13:39 ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-02 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 14:11:51 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> Здравствуйте!
> Что-то я локальным пользователем зайти не могу.
> Спрашивает пароль и  "ошибка регистрации пользователя".
> Система новая с кентавра до сизифа сегодняшнего обновлена.
> В логах auth
> Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: START: ftp pid=3981 from=X.X.X.X
> Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: EXIT: ftp pid=3981 duration=0(sec)
> В логе  vsfstd чисто.
> 
> Что где запрещено еще до vsftpd и не дохожу, как видно.

Если имя и пароль спрашивает, то Вы уже достучались до vsftpd. Проверьте это в 
/etc/vsftpd/conf:

# Uncomment this to allow local users to log in.                                                                                                              
#local_enable=YES

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-02 12:15   ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 12:40     ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 12:17   ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> В сообщении от 2 ноября 2010 14:11:51 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> > Здравствуйте!
> > Что-то я локальным пользователем зайти не могу.
> > Спрашивает пароль и  "ошибка регистрации пользователя".
> > Система новая с кентавра до сизифа сегодняшнего обновлена.
> > В логах auth
> > Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: START: ftp pid=3981
> > from=X.X.X.X Nov  2 13:57:51 archives xinetd[3074]: EXIT: ftp pid=3981
> > duration=0(sec) В логе  vsfstd чисто.
> >
> > Что где запрещено еще до vsftpd и не дохожу, как видно.
>
> Если имя и пароль спрашивает, то Вы уже достучались до vsftpd. Проверьте
> это в /etc/vsftpd/conf:
>
> # Uncomment this to allow local users to log in.
> #local_enable=YES
Да нет, не так все просто:
# Uncomment this to allow local users to log in.
local_enable=YES

Ракомментировано конечно, и перезапущен xinetd



-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 12:15   ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 12:17   ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions


Еще это раскомментировано:
# doing (and you probably don't).
chroot_local_user=NO


-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 12:15   ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 12:40     ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-02 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

У меня работает с такими параметрами в /etc/xinetd.d/vsftpd
# default: off                                                                                                                                                
# description: The vsftpd FTP server.                                                                                                                         
service ftp                                                                                                                                                   
{                                                                                                                                                             
        disable         = no                                                                                                                                  
        socket_type     = stream                                                                                                                              
        protocol        = tcp                                                                                                                                 
        wait            = no                                                                                                                                  
        user            = root                                                                                                                                
        nice            = 10                                                                                                                                  
        rlimit_as       = 64M                                                                                                                                 
        server          = /usr/sbin/vsftpd                                                                                                                    
#       server_args     =                                                                                                                                     
        only_from       = 0.0.0.0/0                                                                                                                           
}                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                              

Также имени пользователя не должно быть в /etc/ftpusers (если мне память не 
изменяет). Вот открытые у меня параметры в /etc/vsftpd/conf:

anonymous_enable=YES
local_enable=YES
dirmessage_enable=YES
xferlog_enable=YES
connect_from_port_20=YES
ftpd_banner=Welcome to FTP service.
hide_ids=YES

anon_root=/public

В каталоге /etc/vsftpd/conf/user.conf ничего нет. Попробуйте ещё в 
/etc/hosts.allow добавить

ftp: ALL
или
ALL: ALL

-- 
С уважением, Епифанов Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 12:40     ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
  2010-11-02 19:57         ` Michael Shigorin
  2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> У меня работает с такими параметрами в /etc/xinetd.d/vsftpd
> # default: off
> # description: The vsftpd FTP server.
> service ftp
> {
>         disable         = no
>         socket_type     = stream
>         protocol        = tcp
>         wait            = no
>         user            = root
>         nice            = 10
>         rlimit_as       = 64M
>         server          = /usr/sbin/vsftpd
> #       server_args     =
>         only_from       = 0.0.0.0/0
> }
аналогично
>
>
> Также имени пользователя не должно быть в /etc/ftpusers (если мне память
> не изменяет). Вот открытые у меня параметры в /etc/vsftpd/conf:
>
> anonymous_enable=YES
у меня =NO
> local_enable=YES
> dirmessage_enable=YES
> xferlog_enable=YES
> connect_from_port_20=YES
> ftpd_banner=Welcome to FTP service.
> hide_ids=YES
это закомментировано
>
> anon_root=/public
>
> В каталоге /etc/vsftpd/conf/user.conf ничего нет. Попробуйте ещё в
> /etc/hosts.allow добавить
ничего нет 
>
> ftp: ALL
> или
> ALL: ALL
добавил 
еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где *ftp*, кроме novsftpd 

Все равно не пускает. 


-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 12:40     ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:15         ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 14:47         ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Из под lftp ответ такой:
[user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
Пароль:
cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory. (/home/user/X.X.X.X)

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 11:11 [sisyphus] vsftpd Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-02 13:39 ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 13:57   ` Alexey Morsov
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Надо добавить , что  vsftpd-2.3.2-alt1.x86_64.rpm
То есть на 64 битах , может именно на них  проблема ? 
-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:39 ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 13:57   ` Alexey Morsov
  2010-11-02 14:07     ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 19:59     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Alexey Morsov @ 2010-11-02 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Nov 02, 2010 at 04:39:28PM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote:
> Надо добавить , что  vsftpd-2.3.2-alt1.x86_64.rpm
> То есть на 64 битах , может именно на них  проблема ? 
grep rlimit_as /etc/xinetd.d/vsftpd


-- 
WBR,
Alexey Morsov
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ALT Linux Team Member

Это не довод, чтобы рушить систему.
		-- ldv in sisyphus@


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
  2010-11-02 14:10           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:18           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 19:57         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2010-11-02 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> добавил> еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где *ftp*, кроме novsftpd
> Все равно не пускает.

Не надо так делать. Покажите вывод  getent passwd ftpuser


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:57   ` Alexey Morsov
@ 2010-11-02 14:07     ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 19:59     ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Alexey Morsov написал(a):
> grep rlimit_as /etc/xinetd.d/vsftpd

[root@archives log]# grep rlimit_as /etc/xinetd.d/vsftpd
        rlimit_as       = 100M


-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
@ 2010-11-02 14:10           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:13             ` Anton Gorlov
  2010-11-02 14:18           ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> getent passwd ftpuser
Ничего не выдал

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:10           ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:13             ` Anton Gorlov
  2010-11-02 14:21               ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2010-11-02 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

02.11.2010 17:10, Anatoliy Lisjutin пишет:
> В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
>> getent passwd ftpuser
> Ничего не выдал
>
Я надеюсь вы  ftpuser заменили на логин юзера под которым логонитесь на ftp?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:15         ` Sergei Epiphanov
  2010-11-02 14:20           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:47         ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-02 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 16:28:01 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> Из под lftp ответ такой:
> [user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
> Пароль:
> cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory. (/home/user/X.X.X.X)

Вот это мне непонятно: почему "/home/user/X.X.X.X" ?

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
  2010-11-02 14:10           ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:18           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:18             ` Anton Gorlov
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> > добавил> еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где *ftp*,
> > кроме novsftpd Все равно не пускает.
>
> Не надо так делать. 
Из групп убрал пользователя, ничего не дало

есть только 
[root@archives etc]# getent passwd ftp
ftp:x:14:50:FTP User:/var/ftp:/dev/null

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:18           ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:18             ` Anton Gorlov
  2010-11-02 14:24               ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2010-11-02 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

02.11.2010 17:18, Anatoliy Lisjutin пишет:
> В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
>>> добавил>  еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где *ftp*,
>>> кроме novsftpd Все равно не пускает.
>>
>> Не надо так делать.
> Из групп убрал пользователя, ничего не дало
>
> есть только
> [root@archives etc]# getent passwd ftp
> ftp:x:14:50:FTP User:/var/ftp:/dev/null
>
так каким же пользователем вы пытаетесь залогониться на ftp-сервер?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:15         ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-02 14:20           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:42             ` Alexey Borisenkov
  2010-11-02 14:44             ` Sergei Epiphanov
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> В сообщении от 2 ноября 2010 16:28:01 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> > Из под lftp ответ такой:
> > [user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
> > Пароль:
> > cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory.
> > (/home/user/X.X.X.X)
>
> Вот это мне непонятно: почему "/home/user/X.X.X.X" ?
Это IP мой я так выразил.

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:13             ` Anton Gorlov
@ 2010-11-02 14:21               ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> 02.11.2010 17:10, Anatoliy Lisjutin пишет:
> > В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> >> getent passwd ftpuser
> >
> > Ничего не выдал
>
> Я надеюсь вы  ftpuser заменили на логин юзера под которым логонитесь на
Ох, тяжки денек :)  
[root@archives etc]# getent passwd ftpuser
ftpuser:x:500:500::/home/ftpuser:/bin/bash



-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:18             ` Anton Gorlov
@ 2010-11-02 14:24               ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-02 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> 02.11.2010 17:18, Anatoliy Lisjutin пишет:
> > В сообщении от 2 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> >>> добавил>  еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где
> >>> *ftp*, кроме novsftpd Все равно не пускает.
> >>
> >> Не надо так делать.
> >
> > Из групп убрал пользователя, ничего не дало
> >
> > есть только
> > [root@archives etc]# getent passwd ftp
> > ftp:x:14:50:FTP User:/var/ftp:/dev/null
>
> так каким же пользователем вы пытаетесь залогониться на ftp-сервер?
c uid 500 и 501, bash у них прописан.

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:20           ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 14:42             ` Alexey Borisenkov
  2010-11-02 14:44             ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Alexey Borisenkov @ 2010-11-02 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

02.11.2010 17:20, Anatoliy Lisjutin пишет:
> В сообщении от 2 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
>> В сообщении от 2 ноября 2010 16:28:01 автор Anatoliy Lisjutin написал:
>>> Из под lftp ответ такой:
>>> [user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
>>> Пароль:
>>> cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory.
>>> (/home/user/X.X.X.X)
>> Вот это мне непонятно: почему "/home/user/X.X.X.X" ?
> Это IP мой я так выразил.

По-моему кто-то хочет всех запутать. На команду
"lftp user@ftp://X.X.X.X" должен был ругаться не сервер, а lftp, потому 
что должно быть написано "lftp ftp://user@X.X.X.X"
А как оно было написано на самом деле...


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:20           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:42             ` Alexey Borisenkov
@ 2010-11-02 14:44             ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-02 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 17:20:24 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> > Вот это мне непонятно: почему "/home/user/X.X.X.X" ?
> 
> Это IP мой я так выразил.

У Вас домашний каталог /home/user, а попасть пытаетесь в /home/user/X.X.X.X. 
Вот здесь и непонятно. Почему программа пытается залезть в несуществующий 
каталог?

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:15         ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-02 14:47         ` Sergei Epiphanov
  2010-11-03  7:42           ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-02 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 16:28:01 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> Из под lftp ответ такой:
> [user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
> Пароль:
> cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory. (/home/user/X.X.X.X)

Вот где вопрос! Наберите:

$ lftp user@X.X.X.X

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
@ 2010-11-02 19:57         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-11-02 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tue, Nov 02, 2010 at 04:04:15PM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote:
> еще вставил пользователя в группу vsftpd и во все где *ftp*, кроме novsftpd 

Это не требовалось, ЕМНИС.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 13:57   ` Alexey Morsov
  2010-11-02 14:07     ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-02 19:59     ` Michael Shigorin
  2010-11-03  7:51       ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-11-02 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Nov 02, 2010 at 04:57:50PM +0300, Alexey Morsov wrote:
> > Надо добавить , что  vsftpd-2.3.2-alt1.x86_64.rpm
> > То есть на 64 битах , может именно на них  проблема ? 

Сомневаюсь.  В /var/log/vsftpd.log и /var/log/messages
хоть что-то внятное долетело?

> grep rlimit_as /etc/xinetd.d/vsftpd

Это если б огромный каталог не забирался, например.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 14:47         ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-03  7:42           ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-03  7:44             ` Sergei Epiphanov
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-03  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> В сообщении от 2 ноября 2010 16:28:01 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> > Из под lftp ответ такой:
> > [user@user log]$ lftp user@ftp://X.X.X.X
> > Пароль:
> > cd: Ошибка доступа: 550 Failed to change directory.
> > (/home/user/X.X.X.X)
>
> Вот где вопрос! Наберите:
>
> $ lftp user@X.X.X.X

Да,  я  подзапутался..
Набрал , получил =>
ls - дал ожидание повторного соединения , на других серверах это давало 
список файлов. 

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  7:42           ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-03  7:44             ` Sergei Epiphanov
  2010-11-03  8:07               ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-03  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 3 ноября 2010 10:42:48 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> Да,  я  подзапутался..
> Набрал , получил =>
> ls - дал ожидание повторного соединения , на других серверах это давало 
> список файлов. 

попробуйте первой командой набрать "passive". Или включить пассивный режим при 
подключении к серверу.

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-02 19:59     ` Michael Shigorin
@ 2010-11-03  7:51       ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-03  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 2 ноября 2010 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Nov 02, 2010 at 04:57:50PM +0300, Alexey Morsov wrote:
> > > Надо добавить , что  vsftpd-2.3.2-alt1.x86_64.rpm
> > > То есть на 64 битах , может именно на них  проблема ?
>
> Сомневаюсь.  В /var/log/vsftpd.log и /var/log/messages
> хоть что-то внятное долетело?
ничего , в .var/log/auth/all только 
Nov  3 10:43:53 archives xinetd[6725]: START: ftp pid=26811 
from=212.34.41.43
Nov  3 10:43:53 archives xinetd[6725]: EXIT: ftp pid=26811 duration=0(sec)

/var/log/vsftpd.log девственно чист
>
> > grep rlimit_as /etc/xinetd.d/vsftpd
>
> Это если б огромный каталог не забирался, например.
пока даже список файлов не отдается

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  7:44             ` Sergei Epiphanov
@ 2010-11-03  8:07               ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-03  8:08                 ` Anton Gorlov
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-03  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 3 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> В сообщении от 3 ноября 2010 10:42:48 автор Anatoliy Lisjutin написал:
> > Да,  я  подзапутался..
> > Набрал , получил =>
> > ls - дал ожидание повторного соединения , на других серверах это
> > давало список файлов.
>
> попробуйте первой командой набрать "passive". Или включить пассивный
> режим при подключении к серверу.

воткнул в lftp.conf
set ftp:passive-mode 
результат подсоединения не отличается .
после ~> ls
опять идет ожидание повторного подключения
-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:07               ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-03  8:08                 ` Anton Gorlov
  2010-11-03  8:45                   ` Dmitry V. Levin
  2010-11-03  8:49                   ` Anatoliy Lisjutin
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Anton Gorlov @ 2010-11-03  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

03.11.2010 11:07, Anatoliy Lisjutin пишет:
> В сообщении от 3 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
>> В сообщении от 3 ноября 2010 10:42:48 автор Anatoliy Lisjutin написал:
>>> Да,  я  подзапутался..
>>> Набрал , получил =>
>>> ls - дал ожидание повторного соединения , на других серверах это
>>> давало список файлов.
>>
>> попробуйте первой командой набрать "passive". Или включить пассивный
>> режим при подключении к серверу.
>
> воткнул в lftp.conf
> set ftp:passive-mode
> результат подсоединения не отличается .
> после ~>  ls
> опять идет ожидание повторного подключения
а попробуйте ради  сделать в лоб telnet server 21


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:08                 ` Anton Gorlov
@ 2010-11-03  8:45                   ` Dmitry V. Levin
  2010-11-03  8:49                   ` Anatoliy Lisjutin
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2010-11-03  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 887 bytes --]

On Wed, Nov 03, 2010 at 11:08:03AM +0300, Anton Gorlov wrote:
> 03.11.2010 11:07, Anatoliy Lisjutin пишет:
> >В сообщении от 3 ноября 2010 Sergei Epiphanov написал(a):
> >>В сообщении от 3 ноября 2010 10:42:48 автор  Anatoliy Lisjutin написал:
> >>>Да, я подзапутался..
> >>>Набрал , получил =>
> >>>ls - дал ожидание повторного соединения , 
> >>>на других серверах это
> >>>давало список файлов.
> >>
> >>попробуйте первой командой набрать 
> >>"passive". Или включить пассивный
> >>режим при подключении к серверу.
> >
> >воткнул в lftp.conf
> >set ftp:passive-mode
> >результат подсоединения не отличается .
> >после ~>  ls
> >опять идет ожидание повторного 
> >подключения
> а попробуйте ради сделать в лоб telnet server 21

Это далеко не самый удобный способ отладки ftp-сессии, гораздо комфортнее
поднять debug level в lftp (см. help debug).


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:08                 ` Anton Gorlov
  2010-11-03  8:45                   ` Dmitry V. Levin
@ 2010-11-03  8:49                   ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-03  8:54                     ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-03  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 3 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> telnet server 21

Спасибо! Заработало!
У меня стояла опция в vsftpd.conf 
listen=YES
Стоило ее закомментировать  и заработало.
Хотя я что -то не понимаю все равно - почему с ней не работало.
Но именно  telnet server 21  и полученный ответ навел меня на эту опцию.
Еще раз спасибо всем и особо Антону. 

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:49                   ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-03  8:54                     ` Dmitry V. Levin
  2010-11-03  9:05                       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-07 15:35                       ` Andrew Clark
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2010-11-03  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 799 bytes --]

On Wed, Nov 03, 2010 at 11:49:07AM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote:
> В сообщении от 3 ноября 2010 Anton Gorlov написал(a):
> > telnet server 21
> 
> Спасибо! Заработало!
> У меня стояла опция в vsftpd.conf 
> listen=YES
> Стоило ее закомментировать  и заработало.
> Хотя я что -то не понимаю все равно - почему с ней не работало.

listen -- это standalone mode, который не совместим с xinetd mode.
listen по умолчанию закомментирован.

> Но именно  telnet server 21  и полученный ответ навел меня на эту опцию.
> Еще раз спасибо всем и особо Антону. 

$ lftp -c 'help debug'
Использование: debug [<уровень>|off] [-o <файл>]
Устанавливает уровень подробности отладочных сообщений или выключает
их полностью.
 -o <файл>  направить отладочный вывод в указанный файл.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:54                     ` Dmitry V. Levin
@ 2010-11-03  9:05                       ` Anatoliy Lisjutin
  2010-11-07 15:35                       ` Andrew Clark
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anatoliy Lisjutin @ 2010-11-03  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 3 ноября 2010 Dmitry V. Levin написал(a):
> On Wed, Nov 03, 2010 at 11:49:07AM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote:
> > У меня стояла опция в vsftpd.conf
> > listen=YES
> > Стоило ее закомментировать  и заработало.
> > Хотя я что -то не понимаю все равно - почему с ней не работало.
>
> listen -- это standalone mode, который не совместим с xinetd mode.
> listen по умолчанию закомментирован.
Да , это так . Это я своими ручками его раскомментировал, не помню уж что 
мне там привиделось вчера в этой опции.  
>
> > Но именно  telnet server 21  и полученный ответ навел меня на эту
> > опцию. Еще раз спасибо всем и особо Антону.
>
> $ lftp -c 'help debug'
> Использование: debug [<уровень>|off] [-o <файл>]
> Устанавливает уровень подробности отладочных сообщений или выключает
> их полностью.
>  -o <файл>  направить отладочный вывод в указанный файл.
Спасибо. 
Надо ж как я тут набузил, мантейнера от дел оторвал. Сожалею. Извините.

-- 
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru
SilverFox@mail.rgantd.ru

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-03  8:54                     ` Dmitry V. Levin
  2010-11-03  9:05                       ` Anatoliy Lisjutin
@ 2010-11-07 15:35                       ` Andrew Clark
  2010-11-07 16:01                         ` Andrey Rahmatullin
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-11-07 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  On 03.11.2010 11:54, Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Nov 03, 2010 at 11:49:07AM +0300, Anatoliy Lisjutin wrote:
> listen -- это standalone mode, который не совместим с xinetd mode.
> listen по умолчанию закомментирован.
Кстати, а почему для vsftpd отсутствует стартовый скрипт? Для чего его 
запускать
через xinetd, если можно в standalone?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-07 15:35                       ` Andrew Clark
@ 2010-11-07 16:01                         ` Andrey Rahmatullin
  2010-11-07 16:08                           ` Andrew Clark
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-11-07 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 553 bytes --]

On Sun, Nov 07, 2010 at 06:35:00PM +0300, Andrew Clark wrote:
> Кстати, а почему для vsftpd отсутствует стартовый скрипт? 
Не написали.

> Для чего его запускать через xinetd, если можно в standalone?
Обратное верно.

-- 
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> А чем у нас можно восстановить ntfs-раздел, стёртый пользователем?
Надо в полночь в пятницу 13-го положить диск в центр перевёрнутой
шестиконечной звезды и окропить кровью пользователя. Вам очень
повезло, пятница 13-е как раз через неделю.
		-- raorn in community@

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-07 16:01                         ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-11-07 16:08                           ` Andrew Clark
  2010-11-07 16:14                             ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-11-07 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  On 07.11.2010 19:01, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Sun, Nov 07, 2010 at 06:35:00PM +0300, Andrew Clark wrote:
>> Кстати, а почему для vsftpd отсутствует стартовый скрипт?
> Не написали.
Понятно.
> Обратное верно.
Не совсем. Смысл держать лишний демон в памяти, когда можно обойтись и 
без этого?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-07 16:08                           ` Andrew Clark
@ 2010-11-07 16:14                             ` Andrey Rahmatullin
  2010-11-09 17:36                               ` Ildar Mulyukov
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-11-07 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 441 bytes --]

On Sun, Nov 07, 2010 at 07:08:24PM +0300, Andrew Clark wrote:
> >Обратное верно.
> Не совсем. Смысл держать лишний демон в памяти, когда можно обойтись
> и без этого?
Да, вот и я говорю.

-- 
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<Am1GO> пацаны, скока весь сизиф весит? чёта не найду никак
<roman> примерно 26 гигов
<Am1GO> о
<Am1GO> спс
<Am1GO> солью
<roman> и перцем ага
<lodin_> спс у власти? солью запасаться?

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-07 16:14                             ` Andrey Rahmatullin
@ 2010-11-09 17:36                               ` Ildar Mulyukov
  2010-11-09 17:39                                 ` Andrew Clark
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2010-11-09 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On 07.11.2010 22:14:39, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Sun, Nov 07, 2010 at 07:08:24PM +0300, Andrew Clark wrote:
> > >Обратное верно.
> > Не совсем. Смысл держать лишний демон в памяти, когда можно обойтись
> > и без этого?
> Да, вот и я говорю.

осталось выяснить который из двух --- лишний ;)
-- 
Ildar


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-09 17:36                               ` Ildar Mulyukov
@ 2010-11-09 17:39                                 ` Andrew Clark
  2010-11-09 21:42                                   ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-11-09 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  On 09.11.2010 20:36, Ildar Mulyukov wrote:
> On 07.11.2010 22:14:39, Andrey Rahmatullin wrote:
>> On Sun, Nov 07, 2010 at 07:08:24PM +0300, Andrew Clark wrote:
>> > >Обратное верно.
>> > Не совсем. Смысл держать лишний демон в памяти, когда можно обойтись
>> > и без этого?
>> Да, вот и я говорю.
>
> осталось выяснить который из двух --- лишний ;)
xinetd.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-09 17:39                                 ` Andrew Clark
@ 2010-11-09 21:42                                   ` Dmitry V. Levin
  2010-11-10  3:28                                     ` Andrew Clark
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2010-11-09 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 486 bytes --]

On Tue, Nov 09, 2010 at 08:39:30PM +0300, Andrew Clark wrote:
>  On 09.11.2010 20:36, Ildar Mulyukov wrote:
> >On 07.11.2010 22:14:39, Andrey Rahmatullin wrote:
> >>On Sun, Nov 07, 2010 at 07:08:24PM +0300, Andrew Clark wrote:
> >>> >Обратное верно.
> >>> Не совсем. Смысл держать лишний демон в 
> >>памяти, когда можно обойтись
> >>> и без этого?
> >>Да, вот и я говорю.
> >
> >осталось выяснить который из двух --- 
> >лишний ;)
> xinetd.

Обоснуйте. ;)


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 198 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-09 21:42                                   ` Dmitry V. Levin
@ 2010-11-10  3:28                                     ` Andrew Clark
  2010-11-10  5:39                                       ` Anton Farygin
  2010-11-10  6:59                                       ` Sergei Epiphanov
  0 siblings, 2 replies; 45+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-11-10  3:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

  On 10.11.2010 00:42, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Nov 09, 2010 at 08:39:30PM +0300, Andrew Clark wrote:
> Обоснуйте. ;)
Особого смысла в нем не вижу. Ограничить хосты с которых можно 
подключаться к сервису
можно и через iptables. Количество instances для одного сервиса (я так 
понял instance на соединение, то есть,
фактически - количество этих самых соединений), я могу выставить в 
vsftpd. Так же есть подозрение, что
при высоких нагрузках, xinetd умрет раньше, чем vsftpd работающий 
standalone.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-10  3:28                                     ` Andrew Clark
@ 2010-11-10  5:39                                       ` Anton Farygin
  2010-11-10  5:54                                         ` Andrew Clark
  2010-11-10  6:59                                       ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2010-11-10  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

10.11.2010 06:28, Andrew Clark пишет:
> On 10.11.2010 00:42, Dmitry V. Levin wrote:
>> On Tue, Nov 09, 2010 at 08:39:30PM +0300, Andrew Clark wrote:
>> Обоснуйте. ;)
> Особого смысла в нем не вижу. Ограничить хосты с которых можно
> подключаться к сервису
> можно и через iptables. Количество instances для одного сервиса (я так
> понял instance на соединение, то есть,
> фактически - количество этих самых соединений), я могу выставить в
> vsftpd. Так же есть подозрение, что
> при высоких нагрузках, xinetd умрет раньше, чем vsftpd работающий
> standalone.

Это не совсем так. Точнее говоря, совсем не так.





^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-10  5:39                                       ` Anton Farygin
@ 2010-11-10  5:54                                         ` Andrew Clark
  2010-11-10  6:09                                           ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 45+ messages in thread
From: Andrew Clark @ 2010-11-10  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

10 ноября 2010 г. 8:39 пользователь Anton Farygin <rider@altlinux.com> написал:


> Это не совсем так. Точнее говоря, совсем не так.

Если у Вас есть другая информация, поделитесь пожалуйста.
p.S: Это не провокация к флейму, мне действительно интересно.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-10  5:54                                         ` Andrew Clark
@ 2010-11-10  6:09                                           ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2010-11-10  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

10.11.2010 08:54, Andrew Clark пишет:
> 10 ноября 2010 г. 8:39 пользователь Anton Farygin<rider@altlinux.com>  написал:
>
>
>> Это не совсем так. Точнее говоря, совсем не так.
>
> Если у Вас есть другая информация, поделитесь пожалуйста.
> p.S: Это не провокация к флейму, мне действительно интересно.

погуглить не хочется ? Мне не интересно рассказывать.

кратко: xinetd при очень высоких нагрузках (1 гигабит/секунду на ftp) у 
меня не умирал, но при этом управление намного более удобное, чем в 
standalone vsftpd.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

* Re: [sisyphus] vsftpd
  2010-11-10  3:28                                     ` Andrew Clark
  2010-11-10  5:39                                       ` Anton Farygin
@ 2010-11-10  6:59                                       ` Sergei Epiphanov
  1 sibling, 0 replies; 45+ messages in thread
From: Sergei Epiphanov @ 2010-11-10  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 10 ноября 2010 06:28:02 автор Andrew Clark написал:
> Особого смысла в нем не вижу. Ограничить хосты с которых можно 
> подключаться к сервису
> можно и через iptables. Количество instances для одного сервиса (я так 
> понял instance на соединение, то есть,
> фактически - количество этих самых соединений), я могу выставить в 
> vsftpd. Так же есть подозрение, что
> при высоких нагрузках, xinetd умрет раньше, чем vsftpd работающий 
> standalone.

Что я вижу из преимуществ. Один процесс xinetd позволяет отслеживать множество 
возможных подключений к серверу, не требуя наличия в памяти всех возможных для 
этого процессов. Потом, если уж vsftpd часто требуется, то сама система его 
кеширует в памяти и обращения к диску не требуется. Унифицированное управление 
доступом к сервисам. Настройки сервисов не затрагивают текущие открытые 
соединения.

-- 
С уважением, Епифанов Сергей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 45+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2010-11-10  6:59 UTC | newest]

Thread overview: 45+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2010-11-02 11:11 [sisyphus] vsftpd Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 11:44 ` Sergei Epiphanov
2010-11-02 12:15   ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 12:40     ` Sergei Epiphanov
2010-11-02 13:04       ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:06         ` Anton Gorlov
2010-11-02 14:10           ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:13             ` Anton Gorlov
2010-11-02 14:21               ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:18           ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:18             ` Anton Gorlov
2010-11-02 14:24               ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 19:57         ` Michael Shigorin
2010-11-02 13:28       ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:15         ` Sergei Epiphanov
2010-11-02 14:20           ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 14:42             ` Alexey Borisenkov
2010-11-02 14:44             ` Sergei Epiphanov
2010-11-02 14:47         ` Sergei Epiphanov
2010-11-03  7:42           ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-03  7:44             ` Sergei Epiphanov
2010-11-03  8:07               ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-03  8:08                 ` Anton Gorlov
2010-11-03  8:45                   ` Dmitry V. Levin
2010-11-03  8:49                   ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-03  8:54                     ` Dmitry V. Levin
2010-11-03  9:05                       ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-07 15:35                       ` Andrew Clark
2010-11-07 16:01                         ` Andrey Rahmatullin
2010-11-07 16:08                           ` Andrew Clark
2010-11-07 16:14                             ` Andrey Rahmatullin
2010-11-09 17:36                               ` Ildar Mulyukov
2010-11-09 17:39                                 ` Andrew Clark
2010-11-09 21:42                                   ` Dmitry V. Levin
2010-11-10  3:28                                     ` Andrew Clark
2010-11-10  5:39                                       ` Anton Farygin
2010-11-10  5:54                                         ` Andrew Clark
2010-11-10  6:09                                           ` Anton Farygin
2010-11-10  6:59                                       ` Sergei Epiphanov
2010-11-02 12:17   ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 13:39 ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 13:57   ` Alexey Morsov
2010-11-02 14:07     ` Anatoliy Lisjutin
2010-11-02 19:59     ` Michael Shigorin
2010-11-03  7:51       ` Anatoliy Lisjutin

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git