29.10.2010 19:44, Anton V. Boyarshinov пишет: > On Fri, 29 Oct 2010 15:36:11 +0300 Slava Dubrovskiy wrote: > >> Но она мне не доступна. Зачем при установленной VNC=/usr/sbin/vncserver >> затем запускать $VNC vncserver -usepw -create -rfbauth /tmp/vncpasswd ? > Это ошибка, получившаяся в результате "послойного программирования", > спасибо. Несколько вхождений слова vncserver лишние, но это прошло > незамеченным изза того, что обычно я тестирую установку по vnc в сети, > в которой возможен только режим обратного соединения (vncconnect=...) > Значит я прав что повесил https://bugzilla.altlinux.org/24390 И в блоке if grep -q vnc /proc/cmdline ; then $VNC vncserver -create fi тоже ошибка. А еще интересует такой момент, про использование vncconnect. Производится ли повторение попыток коннекта в случае неудачи? А то очень легко пропустить обращение сервера к клиенту. ЗЫ. И очень интересует проблема с настройкой сети статикой. DHCP перекрывает все ручные настройки. Я вот тут описывал https://bugzilla.altlinux.org/24392 Если не трудно, гляньте плиз. Очень надо. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav