* [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:31 Флегонтов Денис
From: Флегонтов Денис @ 2010-04-08 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

>Во-первых, прекратите рвать треды, Вам это уже говорили.
Жду перевода на русский. Я со Всеми, если Вы не заметили, отношусь с уважением и, стараюсь не употреблять сленговые слова. Конечно это выглядит красиво, когда новичку можно на непонятном языке объяснять :( .

> [...]
>информацию о линковке и бинарной несовместимости?

>5 марта 2010 Вы написали:
> Здравствуйте, благодарю, я посмотрел на свои ошибки в спеке, теперь хочу
> взглянуть и разместить ссылку со своего официального сайта, на готовый
> пакет из Сизифа(Вместо, самодельного моего).
>http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/klest-crossword
>Немного отлежится, и я добавлю в стабильные ветки.

> Скажите, пожалуйста, через
> какое время он появится в репозитории?

>Пакеты из !!!сборочной среды!!! на FTP попадают раз в сутки, в 2:00 мск.
Слова того, кого Вы все так упорно защищаете!
Размещается исходник на сервере, со спеком, СБОРОЧНАЯ СРЕДА, собирает его на сервере, потом от туда "на FTP попадают раз в сутки, в 2:00 мск".
Или может имелось ввиду, что сборочная среда с сервера залазиет к Андрею на комп, собирает и копирует на  FTP?
Может на его компе сборочная среда настроена на автоматическое копирование на FTP?
Если на его компе, то это только сам Андрей - пишет комады хешеру!
Опять нестыковки!

>Вы самостоятельно найдете
>информацию о линковке и бинарной несовместимости?
Удобная отмазка - поди туда не зная куда. Вы должны знать как в Сизиф попадают пакеты, если не как описано выше, то объяните мне, пожалуйста, как это происходит, имейте ввиду, другое оъяснение может пойти вразрез Вашего подзащитного Андрея!

Если Вы мне всё доступно объясните, Вы не представляете как я Вам буду благодарен!

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:42 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-04-08 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

08.04.2010 17:31, Флегонтов Денис пишет:

> Жду перевода на русский. Я со Всеми, если Вы не заметили, отношусь с уважением и, стараюсь не употреблять сленговые слова. Конечно это выглядит красиво, когда новичку можно на непонятном языке объяснять :( .

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тред

Вы каким почтовым клиентом пользуетесь?

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:44   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-04-08 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 08, 2010 at 05:42:59PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Вы каким почтовым клиентом пользуетесь?
А ваш Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.8pre)
Gecko/20100202 Lightning/1.0b2pre Thunderbird/3.0.1 не показывает поле
X-Mailer?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

 * gvy is away: I'm bussy
<thresh_> автобусный :)

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:45 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2010-04-08 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Флегонтов Денис
  В сообщении от 8 апреля 2010 Флегонтов Денис написал(a):

> Если Вы мне всё доступно объясните, Вы не представляете как
 > я Вам буду благодарен!

Не рвите треды - читать невозможно. Как вы ни понимаете - не
соблюдение вами таких мелочей вызывает к вам негативное
отношение, ещё до прочтения вашего письма.

На какой репозиторий настроена сборочная среда, с тем она и
собирает, независимо где она находится - у меня на компе, у
вас, или на сервере.

--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:46   ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2010-04-08 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Алексей Шенцев wrote:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Тред
>
> Вы каким почтовым клиентом пользуетесь?

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:49   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-04-08 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 08, 2010 at 05:45:17PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Не рвите треды - читать невозможно.
Не понимает он этих слов. Зато вежливый.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<cthulhoed> -- Что за положение! -- сказал Сэм. -- Единственное место во всех
            землях, о которых мы слышали, на которое мы не хотели бы взглянуть
            поближе, -- и именно в это единственное место мы стараемся пройти!
<cthulhoed> - Микрософт! - тихо произнес Фродо. -- Что ж, в микрософт так в
            микрософт. Если уж я должен идти туда, то хочу сделать это как
            можно быстрее и покончить с этим!

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 16:56 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-04-08 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

08.04.2010 16:31, Флегонтов Денис пишет:
> [...]
> Может на его компе сборочная среда настроена на автоматическое копирование на FTP?

	А Вы, простите, про какую сборочную среду ведете речь? В альте на
данный момент действуют такие сборочные среды:
1. Сизиф
2. 5.1
3. р5
4. 5.0 (еще обслуживается?)