23.01.2010 17:22, Aleksey Novodvorsky пишет: > Стабильная - нужна, но 5.1 мне лично не подходит по ряду причин. > >> Не могли бы вы их озвучить? Не, честно очень интересно. >> Мне сизиф не подходит т.к. нет openvz. >> >>> Поэтому я работаю над серверным дистрибутивом, базирующимся на >>> Sisyphus в ожидании подходящей мне стабильной платформы. >>> >> Насколько мне известно следующий бранч будет ближе к концу года >> > А можно полюбопытствовать, откуда Вам это известно? > Это мои собственные умозаключения :) Если бы существовал какой-либо публичный roadmap, то было бы проще. А так приходится додумывать самому. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav