Здравствуйте! Прочитав статью об этой программе (http://eugeniavlasova.com/archives/zhizn_v_linukse/anki_programma_dlya_zapominaniya_slov.html), решил, что она мне необходима. Написав спек, столкнулся с тем, что я толком не знаю, как правильно упаковывать python'овые приложения (паковать или нет egg-info, и как правильно это сделать в рамках ALT). Как следствие - я не смогу как следует осуществить дальнейшее сопровождение данного приложения. Плюс, сходу не нашел на сайте, где можно разжиться готовыми деками. Ежели кто возьмется доделать/переделать спек (если это необходимо), пусть меняет спек так, как сочтет нужным.Спек в аттаче. Спасибо.