25.12.2009 15:33, Anton Farygin пишет: >>> когда в нем можно быстро разобраться. Его надо рефакторить. >>> Я сторонник простых профилей. >>> >> Да, согласен совершенно. А теперь в mkimage-profile-desktop лепят все >> что можно. Почему-то тот же server-light тоже туда влепили, хотя пакет >> называется desktop > Просто проект mkimage-profile-desktop уже перерос ту стадию, > > Не влепили, а влепил. > И я был не первым. > Если его переименуют в mkimage-profiles.git - вам станет от этого легче? нет. Этих профайлов развелось... Кто-то делает iso и обязательно нужно потом вытягивать тайное знание - откуда профайл, какой таргет и т.д .и т.п. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav