20.12.2009 14:47, Anton Farygin пишет: >> В чем я не прав? > В том, что IDE модули не выкинуты из initrd. Ну как я это могу сделать когда я работаю на еще старом сизифе, обновляюсь, и исчезает /dev/disk/by-id ? А ядро, заметьте, не обновляется по умолчанию. И следовательно в дальнейшем подобная ошибка проявится у любого пользователя кто будет обновляться. >> Вот у меня и возникают вопрос, а зачем так заботливо раскладывать >> грабли? > Их никто не расскладывал. Просто, мейнтейнер ядра ещё не убрал старые > модули IDE, а userspace ушёл вперёд. Ну да. Это и называется граблями. >> адрес для пиццы есть на сайте. >> только тогда, когда убедите меня что это моя локальная ошибка > Она глобальная, но легко лечится локально. А за глобальные ошибки ответственность несет мантейнер. И конечно я её исправил локально. Но мы тут для того и ведем эти переписки, чтобы менее продвинутые пользователи избежали подобного. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav