10.12.2009 20:17, Anton Farygin пишет: >> >> Есть мелкие пожелания. >> >> 1. По пакетной базе >> Мне кажется для light лишние пакеты : dhcp-server, xinetd, openvpn >> И не хватает net-tools, net-snmp >> Все это можно вынести в выбор групп. > Спасибо большое. Сегодня воспользовался. > > openvpn нужен в базовой системе (мне, по крайней мере), а dhcp-server > - нет. Подумаю. > > net-tools явно не нужны, а вот net-snmp надо подумать, куда включить. А тогда чем можно посмотреть открытые порты? И еще наступил на очень не приятную граблю. Связана с openvz. Сейчас есть 2 ядра - rhel и smp. smp - считается не стабильным, но самое главное там нет поддержки тех драйверов что есть в rhel (в моем случае интеловских сетевух http://pastebin.ca/1709889 ) rhel - там вроде есть поддержка данных устройств, но udev не работает с ним и как результат rhel тоже не катит (указание root=/dev/md0 в параметрах lilo, отключение UUID в fstab ни к чему не привела, т.к. udev отказался работать ) Вообщем вывод такой, что ovz на текущем сизифе практически не работает. Для себя вопрос решил переустановкой CentOS-5.4 -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav