Aleksey Avdeev пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Приветствую. >> >> В Сизиф ушёл italc-1.0.9.1.1-alt1 (см. >> ). >> > > В Сизиф ушёл italc-1.0.9.1.2-alt1 (см. > ), > соответствующий ему italc-1.0.9.1.2-alt0.M41.1 (см. > ) > -- ждёт своей очереди. В Сизиф и 5.0 ушёл italc-1.0.9.1.3-alt1 (), в 4.1 -- italc-1.0.9.1.3-alt0.M41.1 (). ... > > Видимые мне недоделки (продолжаю список): > > 5. /etc/italc > > Сейчас -- отсутствует как класс, хотя требуется и для мастера, и для > клиента. Сделано: make теперь создаёт структура каталогов /etc/italc/keys/{private,public}/{teacher,admin,supporter,other} (для исключения разнобоя -- перевёл код на использование макросов в этой части) и она пакуется в rpm. Сами key не создаются. Нужно ли создавать их при установке italc-master автоматом? (Судя по , такой подход применён в Ubuntu.) > > 6. Группы для избранных > > В INSTALL есть рекомендация доступ к приватным ключам давать только > для избранных пользователей, входящих в спец группу. Группы на данный > момент не создаются => вопрос: Создавать одну группу, или свою для > каждого типа ролей? Поддерживаются роли "teacher", "admin", "supporter" > и "other" -- у каждой может быть по ключу (и похоже, что не более чем > один). Создана группа italcmaster > > 7. Автостарт ica > > Склоняюсь к мысли, что надо реализовывать вариант с автозапуском ica > для каждой из сессий (от root, INSTALL рекомендует через > /etc/X11/xdm/Xsetup). Вопросы: > > 7.1. Как это сделать у нас правельно? Куда, в какой каталог, требуется поместить стартовый скрипт, для обеспечения старта ica независимо от используемого DM? (Я ещё не разобрался в данном вопросе. Прошу помощи зала.) > > 7.2. Как разрулить случай запуска нескольких X-сесий? (Если делать > простым образом -- несколько ica будут пытаться открыть один и тот же > порт.) Думаю задействовать start_ica из . Но куда помещать его вызов? 7.3 Нужна ли нам для мастера централизованная многопользовательская конфигурация (см. )? С её реализацией есть вопросы: 7.3.1 /etc/qt4 -- в наших пакетах такого пути не содержится. В явном виде в коде его тоже нет => код берёт этот путь из qt4 и у нас он может быть другим. Каким именно? (Можно ли его выдернуть из каких либо конфигов?) 7.3.2 Путь вида "/etc/qt4/iTALC Solutions" мне не нравиться: каталог с пробелом в имени, расположенный в /etc будет вызывать лишние сложности при администрировании. (Про способы обхода таких вещей в спеках я в курсе. Но необходимость использовать такие же приёмы при администрировании энтузиазма не вызывает.) > >> >> В общем -- баги и патчи приветствуются. > > Также -- примеры реально используемых конфигураций (для опакечивания > разумных умолчаний). -- С уважением. Алексей.