Добрый день! В сизифе старая версия программы, я решил собрать новую. После обработки rpmcs имеющегося спека, и последующей доработки последнего под текущие изменения, собрал пакет. Однако, файл nicotine.desktop содержит строку Exec=nicotine хотя у меня [andy@timelock SPECS]$ rpm -ql nicotine-plus-1.2.12-alt1 /usr/bin/nicotine-import-winconfig /usr/bin/nicotine.py Я раньше не упаковывал python приложения, поэтому возникает резонный вопрос - в чем моя ошибка? Если таковая имеет место быть, разумеется. Спек в аттаче.