Vitaly Ostanin пишет: > Цитирую своё письмо: "скопировал 10-events-key.fdi в > /etc/hal/fdi/policy". > > Добавлю, что удалил оттуда строку с append. > > >> Что именно... ммм. Надо порыть или спросить >> Valery Inozemtsev. > > Пытался его сегодня добавить в jabber. Пообщался. Похоже, это тайная магия из серии RTFS. >> Либо, что проще, всё-таки запустить агента. У меня работает. > > Я почитал архивы альтовых рассылок, говорят, модно нынче > использовать hal-laptop и pm-utils. > > Ещё детали: > # dbus-monitor --system > ничего не пишет на закрывание крышки. То есть в acpi событие > есть, а в dbus нет. Был запущен acpid, сейчас его остановил на > всякий случай, завтра проверю, что это дало :) Теперь dbus-monitor --system видит событие закрывание крышки, но засыпания не происходит. Добился этого заменой в match input.keymap на input.switch. Для тех, кто пойдёт этим путём, полезные команды: lshal hal-find-by-capability Судя по активности в этом треде, hal-laptop либо у всех работает, либо никому не нужен :) -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com