Konstantin A. Lepikhov пишет: > Hi Vitaly! > > Wednesday 18, at 10:18:09 PM you wrote: > >> Здравствуйте. >> >> Скажите, а в каком состоянии сейчас утилиты для работы с >> аппаратными токенам в Сизифе? >> >> С помощью opencs/openct можно добиться подписывания писем в >> evolution, или надо ставить родные драйвера от aladdin ? > Драйвера от alladin нужны только в одном случае - если вам нужна > совместимость с токенами в windows. Совместимость по каким действиям? Мне хотелось бы получить совместимость по подписыванию писем в outlook под вендой и в evolution под линуксом. То есть втыкать один и тот же токен под обеими системами без дополнительных плясок. Генерировать сертификат, как я понимаю, в этом случае не нужно. Скорее всего, я плохо понимаю. В гугле поразительно мало информации по словам "evolution s/mime etoken". -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com