Eugene Ostapets пишет: > 2009/2/5 Vitaly Ostanin : >> Eugene Ostapets пишет: >>> 2009/2/4 Vitaly Ostanin : >>>> Здравствуйте. >>>> В настройках keyboard shortcuts для запуска приложений все >>>> упоминания ALT оказались заменены на Meta, после исправления всё >>>> заработало. >>> Хм... Alt и Meta должны быть идентичны, или у нас что поменялось? >> Не знаю, что поменялась, но в настройках было Alt, стало Meta, >> это видно и в xml-конфигах. И Alt вместо Meta не работает. > Дело в том, что по-умолчанию Meta==Alt и разработчики тут формально не > при чем... Но для надежности в следующей сборке я заменю явно Meta на > Alt. Ну так в новой версии изменилось не только поведение, но и сами старые конфиги были изменены. Если б конфиги не менялись, всё бы работало. Странная логика: давайте поменяем Alt на Meta в надежде, что Meta==Alt. А вот не надо менять старые конфиги :) >>>> В меню xfce (вызывается правой кнопкой мыши на рабочем столе) нет >>>> большинства иконок, вместо них крестики. То же самое у пунктов >>>> настройки в Xfce 4 Settings Manager. >>> А какая тема иконок? При Tango проблем нет >> "Рисунок Crystal SVG", таких названий тем два, и при выборе обоих >> иконок нет. При Tango всё ок. Сбойную тему я не выбирал, в старой >> версии xfce тема называлась "Среда Gnome". > Раньше xfce "добирал" недостающие иконки из своей собственной темы, > теперь требование жесткое - тема иконок должна быть полностью > совместима со спецификацией freedesktop.org. На текущий момент это - > Tango, для нужд xfce так же к релизу будет хватать собственной темы > Rodent. Понятно, спасибо. >>>> Отрисовка окон при переключении рабочего стола занимает заметно >>>> больше времени, чем раньше. Возможно, это из-за параллельной >>>> смены архитектуры и ядра, ставил на Desktop 5.0 alpha. На x86_64 >>>> 2.6.18-xen-dom0 всё работает заметно быстрее. >>> А композит случайно не включали в настройках xfwm? На ati он безбожно >>> тормозит, а на других картах я его и не пытался включать... >> Нет, не включал. Карта у меня nvidia, драйвер был nv, сейчас >> поменял на nvidia, стало быстрее, но не так быстро, как со старой >> версией. > Странно - будем разбираться... Я ещё поэкспериментирую с настройками иксов. -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com