Eugene Ostapets пишет: > 2009/2/4 Vitaly Ostanin : >> Alexey I. Froloff пишет: >>> * Vitaly Ostanin [090204 20:40]: >>>> Причём тут апстрим? В бранче 5.0 пакет есть, ставится и работает. >>>> Проблема в том, что его нет в дистрибутиве. >>> Может тогда соберёте его для x86_64 и ppc? >> Нет, конечно. Так у нас есть полиси, по которому в дистрибутив >> попадают только пакеты, собирающиеся для всех архитектур? > Полиси - нет, есть решение ответственного за дистрибутив о его составе Дело хозяйское. >> По такому полиси в дистрибутив не попадёт >> mozilla-plugin-java-1.6.0-sun, нужный для работы некоторых >> банк-клиентов, mozilla-plugin-adobe-flash, нужный любителям >> рюшечек вконтакте, наверняка что-нибудь ещё. > Чем вас не устраивает mozilla-plugin-java-1.6.0-openjdk? Он не работает с сертификатами ssl, и он иначе работает с костылями на тему кодировок, которые есть в тех же банк-клиентах. > Для "любителей" есть бета adobe-flash для 64bit... И как оно? :) И gnash есть, и libswfdec - рюшечки не работают, десктопные пользователи в печали. >> Я уже боюсь спрашивать, почему в дистрибутиве нет bridge-utils :) > А что ему делать по умолчанию в десктопном дистрибутиве??? Работать с нетривиальной конфигурацией сети. >> Ох уж этот xen, всё у него, не как у людей. > Повторю предыдущий вопрос... Я его не предлагаю в дистрибутив. Я его привожу как пример компа, куда с краю ставится десктопный дистрибутив для тестирования. -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com