Denis Nazarov пишет: > MySQLCC ? только в ней замечен косяк - даже, если создал таблицу > InnoDB - при следующем редактировании по умолчанию опять будет > MyISAM. А так ничего инструментик... Поставил, познакомился, это не совсем то. Более как средство управления, нежели проектирования. > хотя я предпочитаю phpMyAdmin Его знаю с давних пор. Я, на самом деле, ищу свободный аналог Sybase PowerDesigner. П.С. Попробовал MySQLWorkbench под FC10 - падает очень часто. У него статус альфы. П.П.С. DBDesigner, похоже присоединился к MySQLWb.