Eugene Prokopiev пишет: >> это все давно в репозитарии включая и opennms :) >> > спасибо! я только в бранчи смотрел :) > > однако требовать postgresql-server - это все же перебор, а вдруг он на > другом хосте? ;) > Может быть и такое. Но хотелось чтобы ставилось с минимальным телодвижением. Если для вас это критично можно оторвать. >>> В incoming не отправлял, т.к. пока еще не знаю, нужен ли мне OpenNMS. >>> Его самого тоже не собирал, т.к. честно его собрать вряд ли просто, а >>> нечестно - неинтересно ;) >> честно и не честно это как? >> > Нечестно - это все *.jar тащим с собой > Ну собирается он вполне честно из исходников. Но для сборки нужен репозитарий maven2 и с этим у нас проблемы, т.к. многого нет. И тут уже не честность начинается, т.к. весь репозитарий просто кладется в srpm. Сделать честно я думаю на данном этапе не реально и как сказал viy@ не благодарно, т.к. для сборки используется jpackage и когда нибудь туда попадет весь maven2. А пока не попал делать ручную сборку не через jpackage дурная работа. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav