Michael Shigorin пишет: >>> http://tinyurl.com/scalingcifs :) >> Поиск гуглом в архивах lists.altlinux.org показывает, что на >> самом деле ты ни разу не дал читаемой ссылки через tinyurl.com >> - сплошные jj4477h. > > Да, ещё не привык. Но это уж мой недостаток, плюс обычно > всё-таки стараюсь дать контекст (или он задаётся тредом). Это не твой недостаток, это необходимость отвлекаться от сути письма на украшательство. И естественно, что никто и не отвлекается, даже ты, отчего украшательство выглядит сомнительно. Длинная получитаемая каша в URL превращается в абсолютно нечитаемую короткую кашу. >>> Кроме того, >>> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-May/215149.html >> Я именно про это и писал - вместо раскрашивания URL лучше >> грамотнее составлять письма. Человек, уважающий чужое время, >> написал бы примерно так: "Кроме того, для tinyurl есть удобный >> плагин к firefox", а не ограничивался одной ссылкой. > > Там сложнее, потому и ссылка, и не сразу на addons. Краткое описание всё равно нужно, почту читают и оффлайн. В общем, не нужно рекомендовать tinyurl в рассылках. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com