Michael Shigorin пишет: > On Tue, Oct 14, 2008 at 07:32:18PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: >> Кроме того, tinyurl превращает ссылки в тарабарщину > > Ты давно там не был -- см., скажем, Нет, я там был сегодня и про читабельные URL, добавляемые вручную, знаю. > http://tinyurl.com/scalingcifs :) Поиск гуглом в архивах lists.altlinux.org показывает, что на самом деле ты ни разу не дал читаемой ссылки через tinyurl.com - сплошные jj4477h. http://www.google.ru/search?q=tinyurl+shigorin+site%3Alists.altlinux.org >> Кроме того, при составлении письма лучше уделить внимание >> грамотному цитированию и внятности изложения, чем разукрашивать >> URLы. > > Кроме того, > http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-May/215149.html Я именно про это и писал - вместо раскрашивания URL лучше грамотнее составлять письма. Человек, уважающий чужое время, написал бы примерно так: "Кроме того, для tinyurl есть удобный плагин к firefox", а не ограничивался одной ссылкой. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com