Yury Aliaev пишет: > Vitaly Ostanin scripsit: > >>> Спасибо, теперь начинаю понимать что к чему. Когда я смотрел руководство >>> к qtiplot, то мне показалось (сейчас исходников под рукой нет), что там >>> часть файлов XML, а большая часть -- всё же SGML. Ещё встаёт вопрос, как >>> же его собирают сами разработчики? >> >> Можно у них об этом спросить. Можно ещё посмотреть, как собирают в >> других дистрибутивах - Debian, RH. > > В Дебиане собирают 0.9.4 с патчем, Вы имеете в виду 02_docbook_stylesheet.diff ? > который к 0.9.5 приложился, но > эффекта никакого не возымел (патч относится именно к руководству). В > остальных дистрибутивах, кроме Альта, где его собираю я, больше нигде > его нет. Кого нет, руководства или патча? У меня в начале разбирательств не воспроизвелись проблемы с iso entities. Если вы перешлёте мне nosrc.rpm в личную почту, попробую посмотреть. И обсуждение тоже давайте продолжим в личной переписке, чтобы не засорять рассылку. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com