Led wrote: >>> Ну так не связывай. hrtimer связан только с High Resolution Timer. Не >>> приписывай мне того что я не говорил:) Я сказал лишь, что во многих >>> случаях hrtimer достаточно вместо того, чтобы использовать честный rt. >>> >> jackd + adour не тормозят без -rt? Покажи! >> > давай тест - покажу результат. > Кстати, -rt на встраиваемой платформе (AMD Geode(TM) Integrated Processor by AMD PCS stepping 02) дальше загрузки себя в память не идёт, т.е. точечки загрузки образа init в память пробежали и всё. Остальные сборки (led-ws-2.6.22, led-ws-2.6.25, led-std-2.6.22) грузятся и почти работают. С уважением, Роман