Sergey Bolshakov пишет: > >> >> В Daedalus выложены обновлённые пакеты: openfire > >> > А что не в Sisyphus? > > Хозяин - барин. > Попросили собрать - я собрал. А вот поддерживать я пас. > >> Заглянув в тарбол из src.rpm, можно полюбоваться на изобилие > >> слепленных неизвестно из каких исходников jar'ов. > > А вы сходите к разработчикам на сайт и посмотрите в каком виде они предлагают > > исходники openfire под лицензией GPL ... ;) > > А я там был, и сомневаюсь, что _это_ будет пригодно к упаковке > в сколько-нибудь обозримом будущем. > Не, ну упаковать возможно, что и сделал. И оно даже работает практически из коробки, но вот тарбол действительно ужасный. Взять хотя бы то, что в исходники просто положили бинарную библиотеку из другого проекта без всяких исходников. Хорошо, что библиотека тоже вроде под GPL. Пока её выбросил, т.к. не знаю зачем она и с чем её есть. Вообщем одним словом - java. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav