Итак, я пожог процессор cpuburn'ом. Было запущено сразу 2 процесса для обоих ядер =) В результате: - после перезагрузки и без powernowd и модуля powernow-k8, частота железно 1700 МГц (даже при простое). Температура (при простое) около 60 С. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 86 С. При переходе в состояние простоя частота не изменилась. - после подгрузки модуля powernow-k8 и без запуска powernowd, начальная температура была около 61 С. В режиме простоя частота так и не опустилась. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 88 С. При переходе в состояние простоя частота не изменилась. - сразу после запуска powernowd частота понизилась до 800 МГц на обоих ядрах. Температура стала около 54 С. Температура через 10 минут 100% нагрузки стала около 88 С. Частота поднялась до 1700 МГц. После перехода в состояние простоя, частота вновь опустилась до 800 МГц, температура до 55 С. - после останова powernowd и не отгружая моуль powernow-k8, частота осталась 800 МГц, температура не изменилась. При переходе к 100% загрузке частота не поднялась, на через 10 минут температура достигала приблизительно 61 С. Делаем вывод: при 100% нагрузке обоих ядер на протяжении 3 * 10 минут, максимальная температура не превышала 88 С. При этом ощутимо шумел вентилятор и было видно нагрузку на графиках датчиков. при остановленном сервисе powernowd, никто частоту процессора не менял (даже при отключении питания от сети). Итог: я поставил cpufreqd и настроил его, добавив правило: [Rule] name=AC-ON-but-cpu-low ac=on cpu_interval=ANY:0-50 #любой процессор загружен от 0 до 50% profile=Powersave Low [/Rule] Подождём-посмотрим.... но "перегревы" описанные выше, всё же считаю "псевдо". Отсюда вопрос: Кто виноват и что делать? ;)