Eugine Kosenko пишет: > 2008/2/24, Sergey Vlasov : >> ssh-доступ, урезанный shell (git-shell или свои обёртки, по типу >> используемых в girar). > > Ок, спасибо. Просто не хотелось возиться с git-shell, и отсутствовало > внятное howto, как это все запустить. Я надеюсь, что когда я использую > что-то вроде > > git clone eugine@git.home:/srv/git/pub/wm > > то используется именно git-shell? Или стандартный ssh? Если > стандартный, то как заставить работать git-shell в этом месте? Из доки > непонятно... Shell пользователя обычно указывается в /etc/passwd. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com