ruslandh пишет: >>>> Управление контрольными точками установленных приложений >>>> (создание и изменение). >>>> * >>>> Переход к созданной ранее контрольной точке. >>>> >>> Очень хотелось бы чтобы была возможность "откатиться" на определенную >>> дату. Т.е. контрольной точкой является дата. >>> > 1 Если изменилися репозитарий (тот-же бренч), то откатится на конкретную дату > или не получится, или надо хранить где-то старый репозиторий. > Ну это уже совсем хорошо было бы. Я думаю что достаточно было бы просто удалять те пакеты которые поставились с момента контрольной точки или даты и не трогать те которые просто обновились. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav