Anton Farygin пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Anton Farygin пишет: >>> Alexey Rusakov пишет: >>>> On Wed, 26 Dec 2007 14:48:24 +0300 >>>> Александр Орлов wrote: >>>> >>>>>>> 1 Если изменилися репозитарий (тот-же бренч), то откатится на конкретную >>>>>> дату >>>>>>> или не получится, или надо хранить где-то старый репозиторий. >>>>> Абсолютно верно, но не весь, а лишь версии файлов тех пакетов (и их >>>>> зависимостей), что были установлены на момент создания контрольной точки. >>>> Боюсь, что это уже немного другая задача, более сложная. В общем случае >>>> механизм контрольных точек должен предусматривать откат не только пакетов, >>>> но и настроек. Этот механизм вообще сложно сделать хорошо. >>> Настройки давно было бы неплохо помещать в git. >> Идея весьма заманчивая. Но надо подумать, как права на файлы >> контролировать. Пока толковых мыслей у меня нет (только идеи с плоскими >> списками в голове крутятся)... >> > > Насколько я знаю - у git'а нет проблем с правами на файлы.. Насколько я знаю, он не сохраняет группу владельца и разрешения для файлов/каталогов. (Имел в виду именно это, сорри за неточность в выражениях.) > а каталог > .git - закрывать полностью, чтение и запись только рутом. Это как раз, понятно. -- С уважением. Алексей.