Vitaly Ostanin пишет: >>> А если вам нужен trac, его можно использовать и без mod_python, и >>> без апача вообще, например, nginx+fcgi. >>> >> Да, я так и хочу и даже так и настроил. Но есть проблема которую я никак >> не могу решить: мне нужно убрать страничку с проектами. Чтобы при наборе >> адреса wiki.mysite.com я сразу попадал в свой проект. А сейчас я попадаю >> на страничку с проектами и затем там выбираю свой проект и адрес >> получается wiki.mysite.com/projects/mywiki. >> Подскажите как это сделать применительно к конфигурации nginx+fcgi? >> > Не помню. На сайте trac в доках есть. > Искал искал и не нашел. Помогите plz. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav