Vitaly Ostanin пишет: >> Объясните пожалуйста, чем обусловлены зависимости trac-mod_python на >> второй апачь? >> > Trac работает только с той версией mod_python, которая только под > второй апач. > Ок. Тогда зачем ставится первый? > А если вам нужен trac, его можно использовать и без mod_python, и > без апача вообще, например, nginx+fcgi. > Да, я так и хочу и даже так и настроил. Но есть проблема которую я никак не могу решить: мне нужно убрать страничку с проектами. Чтобы при наборе адреса wiki.mysite.com я сразу попадал в свой проект. А сейчас я попадаю на страничку с проектами и затем там выбираю свой проект и адрес получается wiki.mysite.com/projects/mywiki. Подскажите как это сделать применительно к конфигурации nginx+fcgi? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav