Alexey Tourbin пишет: >> Нужен человек, который сможет на условиях компании Red Soft опакетить в Сизиф >> и бранч Ред База Данных (http://www.red-soft.biz/ru/main_products.html, >> доделка firebird). >> > Грамотное опакечивание такого рода пакетов -- это серьезная работа, > прежде всего по изучению когда. Нужно понять хотя бы в общих чертах, > как оно работает. После этого можно рассмотреть возможность чрутизации, > требование по содержимому чрута, разделение прав между > псевдопользователями, в конце концов, грамотно сделать init-скрипт. > Это может потребовать модификации кода. > > Короче, мне приходят в голову только два человека из team (себя я сейчас > не рассматриваю), которым мне хотелось бы доверить пакет такого рода. > Про Первого, думаю догадались все, а вот кто второй? ;-) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav