Slava Dubrovskiy пишет: > ruslan pisarev пишет: >> Hi! >> Заметил такую странность. rdesktop как-будто не замечает передаваемый >> ему пароль. >> т.е. я набираю что-то вроде >> >> rdesktop -u administrator -p >> >> А затем гостевая машина, приняв имя пользователя и оставив поле пароля >> пустым, просит снова ввести пароль. >> Я что-то не верно понимаю про использование -p? Или это действительно >> известный баг? >> >> использую сизиф (в частности вчера обновился) > Обычно такое бывает если пароль или юзер не правильный > в догонку - в пароле русских букв нету? -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225