ruslan pisarev пишет: > Hi! > Заметил такую странность. rdesktop как-будто не замечает передаваемый > ему пароль. > т.е. я набираю что-то вроде > > rdesktop -u administrator -p > > А затем гостевая машина, приняв имя пользователя и оставив поле пароля > пустым, просит снова ввести пароль. > Я что-то не верно понимаю про использование -p? Или это действительно > известный баг? > > использую сизиф (в частности вчера обновился) > У меня работает... А по случаю не домен? Тогда ещё -d <домен> надо указывать -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225