* [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-22 17:11 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-22 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Синхронизирую Сизиф, и обратил внимание, что есть набор достаточно
тяжелых пакетов под общим именем wallpapers-baltic. Заглянул внутрь...
Хм... Обязательно иметь в Сизифе тяжеленную кучу посредственных
фотографий? Кто и по каким критериям их отбирал? А то может пора всем
девелоперам и активным пользователям прислать на упаковку сотню-другую
своих посиделок на даче, поездок в Ашан и т.п.?

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  5:58 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-23  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 22 August 2007 21:11:51 Alexei V. Mezin написал(а):
> Синхронизирую Сизиф, и обратил внимание, что есть набор достаточно
> тяжелых пакетов под общим именем wallpapers-baltic.

Об этом уже было говорено ...

> Заглянул внутрь...
> Хм... Обязательно иметь в Сизифе тяжеленную кучу посредственных
> фотографий? Кто и по каким критериям их отбирал?

Кто скажет sisyphus.ru

> А то может пора всем
> девелоперам и активным пользователям прислать на упаковку сотню-другую
> своих посиделок на даче, поездок в Ашан и т.п.?

Хм ... А почему бы и нет ... ;)

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  6:23   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2007-08-23  6:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Aug 23, 2007 at 09:58:17AM +0400, Алексей Шенцев wrote:

> Хм ... А почему бы и нет ... ;)
Фтопку. Не надо репозитарий превращать в файлопомойку.

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

NP: Music is over :(

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  6:27     ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2007-08-23  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

 AM> Фтопку. Не надо репозитарий превращать в файлопомойку.

+1

--
vvk

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  6:30     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-23  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 23 August 2007 10:23:45 Alexey Morsov написал(а):

> Фтопку. Не надо репозитарий превращать в файлопомойку.

Ну вот, пошутить и то низя ...

@ 2007-08-23  7:13       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2007-08-23  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Aug 23, 2007 at 10:30:13AM +0400, Алексей Шенцев wrote:

> Ну вот, пошутить и то низя ...
Кому шутки а некоторые у нас тут вот синхронизируются не по анлиму на
100Мбит - я их очень понимаю.

@ 2007-08-23  7:23         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-23  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 23 August 2007 11:13:26 Alexey Morsov написал(а):

> Кому шутки а некоторые у нас тут вот синхронизируются не по анлиму на
> 100Мбит - я их очень понимаю.
Да я то же их понимаю. 10 пакетов по сотне мегов ... Ну фотки Петергофа и его
фонтанов (это wallpapers-baltic1 скачал только на посмотреть что там) ...
Я вот думаю не лучше ли было просто сделать сайт и фотки там разместить,
Руслан?

@ 2007-08-23  7:37           ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-23  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> Я вот думаю не лучше ли было просто сделать сайт и фотки там разместить,

тем более, что никакого обновления пакетов не предвидится. И сборки
как таковой у них нет - а .срц.рпм есть, все объемы *2..
Можно же было и сторонний репозитарий сделать, если непременно нужен
rpm. в people выложить наконец. зачем в сизиф-то?

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  7:40             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-08-23  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 23 August 2007 11:37:33 Mykola S. Grechukh написал(а):
> [...]
> Можно же было и сторонний репозитарий сделать, если непременно нужен
> rpm. в people выложить наконец. зачем в сизиф-то?

Вопросы не ко мне, а к автору пакетов.

@ 2007-08-23  8:48 ` Genix
From: Genix @ 2007-08-23  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexei V. Mezin пишет:
> [...]
> девелоперам и активным пользователям прислать на упаковку сотню-другую
> своих посиделок на даче, поездок в Ашан и т.п.?

а вы предложите идею завести отдельный RPMS.media для этих целей,
наверняка поддержут, после небольшого обсуждения в devel@ =)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  8:52   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-23  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Genix пишет:

> а вы предложите идею завести отдельный RPMS.media для этих целей,
> наверняка поддержут, после небольшого обсуждения в devel@ =)

Сомневаюсь. Про RPMS.games сколько было разговору? Дескать тяжелые
игрушки, и выкинуть жалко, и далеко не всем нужны. А чем кончилось?
Лично я вообще не вижу смысла в пакетах с _таким_ содержимым. Для
выкладывания своих домашних фоток есть photofile и прочие picasa, в
дистрибутиве им совсем не место.

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23  9:57         ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-08-23  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

23 августа 2007 г. Alexey Morsov написал:
> Кому шутки а некоторые у нас тут вот синхронизируются не по анлиму на
> 100Мбит - я их очень понимаю.
С одной стороны - согласен, хотя сам и исползую wallpapers-nordnature, но...
Что мешает исключить их из синхронизации? Зависимостей на них нет...

--
ABATAPA

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23 10:20     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-08-23 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
> Лично я вообще не вижу смысла в пакетах с _таким_ содержимым. Для
> выкладывания своих домашних фоток есть photofile и прочие picasa, в

  Если правельно помню обсуждение бывшее при размещении данных пакетов
-- то это не просто фотки, а сделанные из них обои для рабочего стола...

PS: Могу ошибаться...

--

С уважением. Алексей.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23 10:47       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-23 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Avdeev пишет:

>   Если правельно помню обсуждение бывшее при размещении данных пакетов
> -- то это не просто фотки, а сделанные из них обои для рабочего стола...
>
> PS: Могу ошибаться...

В данных пакетах именно просто фотки, причем многие из них "не в
фокусе", многие повернуты в портретный режим, что не годится для обоев и
т.п.

* [sisyphus] RPMS.media (was: wallpapers-baltic это что такое?)
From: Michael Shigorin @ 2007-08-23 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Aug 23, 2007 at 12:52:11PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Сомневаюсь. Про RPMS.games сколько было разговору?

Именно он и свёлся к RPMS.media, поскольку толстые игрушки тяжелы
не кодом, а артворком.

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23 11:51         ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2007-08-23 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexei V. Mezin пишет:

> В данных пакетах именно просто фотки, причем многие из них "не в
> фокусе", многие повернуты в портретный режим, что не годится для обоев и
> т.п.

  OK, значит я не то вспомнил...

--

@ 2007-08-23 20:06           ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-08-23 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, Dmitry V. Levin

Здравствуйте !

1 Поскольку фотообои получились громоздкие и создают проблемы при
синхронизации Сизифа. прошу убрать пакеты  wallpapers-baltic из Сизифа.

2 Конечно хотелось-бы, что-бы они лежали-бы где-нибудь типа RPMS.media,
тогда-бы их можно потихоньку отредактировать и довести до ума. А то при
текущем положении любое изменение контента приводит к появлению
излишнего трафика у синхронизирующих Сизиф. Но хотеть не вредно,
надеюсь в архиве они останутся :)

PS Я их лично использую как заставку из картинок :)
Да иметь набор определённых картинок мне нравится. Всегда могут
пригодится при оформлении чего-либо :)

--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23 21:57             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-23 21:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 24 Aug 2007 00:06:58 +0400
Хихин Руслан wrote:

> 2 Конечно хотелось-бы, что-бы они лежали-бы где-нибудь типа RPMS.media,
> тогда-бы их можно потихоньку отредактировать и довести до ума.
Я хотел бы обратить всеобщее внимание на то, что в среде OpenSource
рождаются не только программы, но и другой, м-м, творческий контент,
как то звуковые файлы, видео, фотографии и т.д. Я совершенно согласен с
точкой зрения, что RPMS.media желателен, если не необходим. Хотя бы для
того, чтобы другие к нам заглядывали. Я даже не возражаю против хостинга
медиарепозитария в каком-то отличном от ftp.altlinux.ru месте, но пусть
этот репозитарий будет, хоть в каком-нибудь виде. Flickr, Picasa и прочие
не касающиеся ALT места не слишком подходят по той же причине, по которой
Wikipedia плохо подходит для хранения сведений об etcnet: у нас должно
быть _своё_ хранилище контента, которое чётко ассоциируется с Team. К
сожалению, я пока не готов предложить мощности собственного (не-dedicated)
веб-сервера для этого, но может быть, найдётся кто-то, кто сможет?..

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-23 22:56               ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2007-08-23 22:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

* [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24  1:08                 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-24  1:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list, ALT Linux Community

On Fri, 24 Aug 2007 01:56:50 +0300
Grigory Milev wrote:

> Место на серваке - не вопрос, в любой момент.
Спасибо. Может быть, тогда мы всё-таки организуем мультимедийный
репозиторий? Мои доводы следующие:
1. Нам уже давно требуется место, аналогичное Куче
(http://heap.altlinux.ru), для аудио-, видео-, фото- и прочих материалов.
Почему - потому что есть FreeMusic/OpenMusic, о которых не все знают, есть
множество фотографий и другого артворка, которые народ, как показывает
пример wallpapers-baltic, хотел бы видеть в некотором "центральном месте",
есть видеоматериалы с последней конференции, которые сейчас, конечно,
лежат на ftp.altlinux.org, но опять же, нужно знать URL, чтобы их найти.
Могу привести другие примеры.
2. Использование Сизифа для хранения мультимедийного контента (не
документации и не необходимого для работы определённых программ) -
абьюз чистой воды. RPM'ы не рассчитаны на хранение подобного контента
(хотя бы из-за факта наличия SRPM'ов, процедуры сборки, бесполезного в
данном случае института зависимостей и т.д.), более того: я утверждаю, что
хранение подобного контента в RPM'ах ухудшает его доступность. Если это
утверждение вызывает возражения, возражайте.
3. Наличие отдельного медиарепозитория позволит создать интерфейс к
мультимедийной информации, соответствующий её сути. Этот пункт тесно
связан с предыдущим. Имея "своё" хранилище мультимедиа, мы можем сделать
свою смесь Flickr/Picasa и YouTube (возможно, вообще что-то, объединяющее
лучшее из имеющегося), которая будет удовлетворять нашим нуждам.

Дабы упростить жизнь оппонентам, я попробую указать и недостатки:
1. Использование для хранения медиа чего либо кроме ftp.altlinux.org
неизбежно приводит к вопросу о надёжности сервера. Неприятности с
freesource.info многие из нас до сих пор ощущают на себе; не хотелось бы
повторить историю и здесь. Да у ftp.altlinux.org тоже бывают даунтаймы,
однако рядом с ним присутствует ldv@, и это внушает мне некоторую
уверенность :) Довод не совсем корректный, поскольку, если не ошибаюсь,
количество дискового пространства на ftp.altlinux.org позволяет
организовать мультимедийный репозиторий непосредственно на его базе.
2. Наличие отдельного репозитория для мультимедийных данных вынуждает
приучаться к ещё одному интерфейсу. Synaptic'ом для загрузки этих данных
уже не попользуешься. Довод спорный, поскольку Synaptic в любом случае
предназначен слегка для другого. См. пункт 3 в доводах "за".
3. Хранить весь мультимедийный "крупняк" отдельно от RPMS.classic всё
равно не получится; игрушки остаются в рамках Сизифа, причём причина тому
очень проста: это _программы_, соответственно, RPM'ы как формат хранения
для них очень даже подходят. Следовательно, всё равно останутся
недовольные, желающие создать RPMS.games
4. Неиспользование RPM для хранения мультимедиа приводит к тому,
что эти файлы с большой вероятностью станут замусоривать файловую систему
без соответствующего учёта. Можно поставить задачу по учёту этих файлов,
выделить особое место под них (/usr/media? /opt/media?), но лично мне
такая задача видится надуманной. В концеконцов, у ряда людей из нас есть
своя музыка и свои видеоролики.
5. Некоторый контент и без того лежит в сети в виде, удобном для поиска и
скачивания; одним местом для всех обоев/звуков и т.д. обойтись в итоге не
удастся, и создавая мультимедийный репозиторий, мы по факту создаём _ещё
одно_ место, откуда можно взять мультимедийный контент.

Ну вот, как-то так. Прошу прощения за многословность. Если я что-то
упустил, отметьте, пожалуйста. Если в целом согласие будет, нужно сделать
следующий шаг: придумать то, как это будет выглядеть, и то, как этим
удобнее всего пользоваться. Hint: чтобы придумать то, как этим удобнее
всего пользоваться, нужно сначала понять основные варианты использования
этого репозитория. Под это дальше можно писать новый либо адаптировать
существующий софт. Возможно, я говорю какие-то очевидные вещи, но лучше,
чтобы они прозвучали.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24  5:44                   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-08-24  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Alexey Rusakov
  В сообщении от 24 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a):
> [...]
 > это
 > утверждение вызывает возражения, возражайте.
1 Мультимедийный rpm можно собрать один раз. он не требует пересборки,
если не меняется его наполнение.
2 Использование rpm облегчает как установку таких пакетов, так и их
удаление.
3 Зависимостей конечно нет, но проверять на конфликты всё-таки
желательно.
4 Использование rpm решает вопрос стандиртазации размещения такого
контента на уровне сборки пакета, а не по желанию пользователя.
5 Подключив мультимедийный репозитарий легко вытаскивать такие пакеты с
помощью технологии apt.

--

@ 2007-08-24  5:52                     ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-08-24  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Sisyphus discussion list

24.08.07, Хихин Руслан написал(а):
> [...]
> контента на уровне сборки пакета, а не по желанию пользователя.
> 5 Подключив мультимедийный репозитарий легко вытаскивать такие пакеты с

Как вытащить единичную фотографию из wallpapers.rpm, если у меня нет
желания качать 100Мб ради одной единственной фотографии?

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24  9:34                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-24  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 24 Aug 2007 09:44:01 +0400
Хихин Руслан wrote:

> [...]
>  > утверждение вызывает возражения, возражайте.
> 1 Мультимедийный rpm можно собрать один раз. он не требует пересборки,
Почему его нужно собирать вообще?

> 2 Использование rpm облегчает как установку таких пакетов, так и их
> удаление.
Усложняет. Рядом привели пример: ради одной картинки тянуть целый RPM
нецелесообразно. Неясно, по какому принципу объединять контент в пакеты. А
кроме того, и самое главное - для установки RPM-пакетов нужны права
суперпользователя. Лично я не понимаю, почему нужно быть
суперпользователем для того, чтобы ставить себе обои на рабочий стол.

> 3 Зависимостей конечно нет, но проверять на конфликты всё-таки
> желательно.
Конфликты чего с чем?

> 4 Использование rpm решает вопрос стандиртазации размещения такого
> контента на уровне сборки пакета, а не по желанию пользователя.
А кому-то нужна такая стандартизация? Лично я не хочу ставить
мультимедийный контент из-под рута, а в /home у нас RPM-пакеты не ставятся.

> 5 Подключив мультимедийный репозитарий легко вытаскивать такие пакеты с
> помощью технологии apt.
Я дико извиняюсь, но используя любимый браузер, при наличии удобного
веб-интерфейса это будет сделать едва ли не проще, чем apt'ом.

Самое серьёзное для меня неудобство мультимедийных RPM-пакетов я в прошлом
письме так и забыл упомянуть: потребность в правах суперпользователя.

--

@ 2007-08-24  9:55                       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-08-24  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
 > прошлом
 >
 > письме так и забыл упомянуть: потребность в правах
Ну вы смотрите с точки зрения пользователя, а я с точки зрения
администратора :)

--

@ 2007-08-24 10:36                         ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-24 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Aug 24, 2007 at 01:55:28PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> [...]
>  > суперпользователя.
> Ну вы смотрите с точки зрения пользователя, а я с точки зрения

С точки зрения администраторов мы предпочитаем делать отдельный
pub/distributions/$COMPANYNAME/ .

--
<hiddenman> блин, request tracker поломанный залил в сизифе. ну да ладно,
            надеюсь, что его никто не использует:)

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 12:33                         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-24 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 24 Aug 2007 13:55:28 +0400
Хихин Руслан wrote:

> [...]
>  > суперпользователя.
> Ну вы смотрите с точки зрения пользователя, а я с точки зрения
Хорошо, тогда расскажите немного подробнее, насколько распространяются
интересы администратора относительно мультимедиа? Я могу
себе представить установку некоторого пакета с обоями, или со звуками
интерфейса, сразу у нескольких пользователей. А ещё?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-24 13:11                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-24 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

@ 2007-08-24 16:25                           ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-24 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/8/24, Alexey Rusakov <>:

> [...]
> себе представить установку некоторого пакета с обоями, или со звуками
> интерфейса, сразу у нескольких пользователей. А ещё?

ну еще spt

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 17:53                             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-24 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 24 Aug 2007 19:25:54 +0300
Mykola S. Grechukh wrote:

> ну еще spt
Что spt?

--

@ 2007-08-24 19:04                               ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-24 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/8/24, Alexey Rusakov <ktirf@altlinux.org>:

> Что spt?

livecd, ltsp

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 19:06                               ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-08-24 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

24.08.07, Alexey Rusakov написал(а):
> Что spt?

Вероятно, тут имелся в виду git.
На самом деле, у подхода с упаковыванием медиа-контента в rpm есть
один существенный минус - принципиально нельзя получить один
конкретный файл без скачивания всего пакета.
Даже если я большой любитель Балтики/Бали/Бермуд/чего-нибудь еще,
врядли я буду качать rpm на 100Mb только чтобы организоваться себе
красивый рабочий стол. А без возможности предпросмотра вероятность
этого вообще стремится к нулю.
На мой взгляд, при таком уж желании видеть доступный для скачивания
медиа-контент, стоило бы вести речь о <strike>файлопомойке</strike>
медиахранилище. Правда, каким боком тут сизиф не особо понятно))

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 19:10                                 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-24 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mikhail A. Pokidko пишет:
> Правда, каким боком тут сизиф не особо понятно))

Отдельный пакет для каждого медиафайла, пакет с превьюшками, и метапакет
для установки всего набора оптом? Тогда поставил очередной пакет с
превью, выбрал нужный, поставил. Хотя, конечно, пара тысяч пакетов с
одной картинкой в каждом... маразм какой-то.

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 19:18                                 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-08-24 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Mikhail A. Pokidko
  В сообщении от 24 августа 2007 Mikhail A. Pokidko написал(a):
 > На самом деле, у подхода с упаковыванием медиа-контента в rpm есть
 > один существенный минус - принципиально нельзя получить один
 > конкретный файл без скачивания всего пакета.
На самом деле вопрос в общем случае не касается скачивания - есть
большой кусок компьютерного парка по тем или иным причинам лишенным
интернета :)
Имея заранее упакованные медиаресурсы с ними легче распоряжаться.

--

@ 2007-08-24 19:22                                   ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-08-24 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> интернета :)
> Имея заранее упакованные медиаресурсы с ними легче распоряжаться.

Верю. Но всё равно на руках остаётся пакет на 100Mb, из которых
полезнй нагрузкой является только 1 - выбранная картинка.
Ну разве что целью - распределить 100 файлов по ста машинам.

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-08-24 21:54                                   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-24 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Aug 24, 2007 at 11:18:30PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> [...]
> интернета :)
> Имея заранее упакованные медиаресурсы с ними легче распоряжаться.

Их можно упаковать в свой маленький Сизифчик с блэкджеком и шлюхами.

Хотя, к черту^W^W^WИ таскать его с собой на CD в места, где нет интернета.

--
Квотим, господа, квотим не стесняясь!
		-- genix in community@

* Re: [sisyphus] wallpapers-baltic это что такое?
@ 2007-08-28 18:21     ` Vyacheslav Dikonov
From: Vyacheslav Dikonov @ 2007-08-28 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 23/08/2007 в 12:52 +0400, Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
> Лично я вообще не вижу смысла в пакетах с _таким_ содержимым. Для
> выкладывания своих домашних фоток есть photofile и прочие picasa, в
Есть компрмиссный вариант /pub/people/*
Всегда на ftp, файлы не портит, репозиторий не захламляет. При этом
удачные снимки можно использовать по своему усмотрению.

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-09-16 17:44                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-16 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Aug 24, 2007 at 05:08:27AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Ну вот, как-то так. Прошу прощения за многословность.

Уфф... добрался до этого треда -- всё по существу.

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-09-16 17:47                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-16 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Aug 24, 2007 at 11:18:30PM +0400, Хихин Руслан wrote:
> Имея заранее упакованные медиаресурсы с ними легче распоряжаться.

Возникла мысль, что если бы этот самый медиасервер позволял
собирать и отгружать такие пакеты (или спеки для них) "на лету",
то это было бы жутко удобно со всех сторон.

Осталось немного -- сесть и сделать, или подождать годика три,
пока ещё кто это придумает.  А потом адаптировать их кривую
реализацию ;-)

* Re: [sisyphus] Медиасервер (Was: wallpapers-baltic...)
@ 2007-09-16 17:59                   ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-09-16 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 24 августа 2007 Alexey Rusakov написал(a):
>  Hint: чтобы придумать то, как этим удобнее
> всего пользоваться, нужно сначала понять основные варианты использования
> этого репозитория.

Зависит от контента.

--
Всего хорошего