Aleksey Novodvorsky пишет: >> А у меня не ставится. Вываливается на этапе вызова install2 с exit code 1 >> Компьютер старенький: SOLTEK SL-65H60 Copermine MicroATX i815EP >> > А можно подробнее? > Попробую. Загружаюсь с диска. Загружается ядро, проскакивают окошки загрузки 2 модулей. По логу в соседней консоли все нормально. Затем вываливается в шел со строчкой такого смысла: init не смог загрузить install2, exit code 1. Все. Никаких логов я не нашел. Подскажите что еще предоставить? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav