* [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-11 13:11 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-07-11 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Здравствуйте.

Установил сегодня этот релиз.
Ужас.

Из косметики:
1) Прогрессор выполнения установки плавно переходит в белый. Это специально, чтоб не
видеть сколько осталось ставиться?
2) Всплывающие подсказки на английском.
3) В конце установки инсталлятор вроде как говорит: выбрасываю диск. А не выбрасывает.

После установки:
1) Удаляю ядро wks - ссылки в boot не меняются на smp ядро. Во перегрузился бы не посмотрев.
2) Ставлю шрифты (ttf-ms, fonts-ttf-j2se-sun), они в системе не появляются. djvu - есть.
3) C сетью вообще прикол. Я так с ним и не разобрался в деталях - жаль.
Прописал настройки сети при установке. После установки - нет default route.
Посмотрел на размеры конфигов сетевухи (сравнивал с конфигами предыдущей системы) -
одинаковы. Открыл каждый, сравнил. Всё одно и тоже. Взял и перезаписал со старой
установки. Сразу сеть завелась. Так и не понял что было.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-11 13:31 ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-11 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 11 July 2007, Шишков Евгений wrote:

> Из косметики:
> 1) Прогрессор выполнения установки плавно переходит в белый. Это специально, чтоб не
> видеть сколько осталось ставиться?

Мне тоже кажется, что не удобно...

> [...]
> одинаковы. Открыл каждый, сравнил. Всё одно и тоже. Взял и перезаписал со старой
> установки. Сразу сеть завелась. Так и не понял что было.

ТАкого не видел, правда ставил предыдущий вариант.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-11 14:00   ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-11 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 11 July 2007 17:31:33 Sergey написал(а):

> Мне тоже кажется, что не удобно...

> ТАкого не видел, правда ставил предыдущий вариант.

Предыдущий я ставил дома. Всё нормально.
А этот на работе. Вот вылезло.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-11 14:05 ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-11 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 11 July 2007 17:11:30 Шишков Евгений написал(а):
> [...]
> (сравнивал с конфигами предыдущей системы) - одинаковы. Открыл каждый,
> сравнил. Всё одно и тоже. Взял и перезаписал со старой установки. Сразу

Забыл написать: когда ставил шрифты над системой было сделано следующее:
apt-get update (сизиф)
apt-get dist-upgrade до сегодняшнего сизифа.
А потом шрифты доставлял.
Ещё заметил, что .fonts.cache-1 в хомке пустой. Посмотрел на него в предыдущей
установке и сейчас посмотрел дома. Оба файла больше 10kb.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-11 16:53   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-11 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/11/07, Евгений <evgent@tula.net> wrote:

> Забыл написать: когда ставил шрифты над системой было сделано следующее:
> apt-get update (сизиф)
> apt-get dist-upgrade до сегодняшнего сизифа.

Ну, то есть Вы тестировали уже не Desktop, а Sisyphus.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12  5:59 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-07-12  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 11 July 2007 17:11:30 Шишков Евгений написал(а):
> Здравствуйте.
Привет.

> Установил сегодня этот релиз.
> Ужас.
Я бы сказал: фифти-фифти ... :-S

> Из косметики:
> 1) Прогрессор выполнения установки плавно переходит в белый. Это
> специально, чтоб не видеть сколько осталось ставиться?
То же не понравилось ...
> [...]
> (сравнивал с конфигами предыдущей системы) - одинаковы. Открыл каждый,
> сравнил. Всё одно и тоже. Взял и перезаписал со старой установки. Сразу

??? Жень, а у меня всё нормально, может при установке ты что то пропустил?
Сеть у меня сразу завелась со всеми параметрами, что я указал при установке,
в том числе и со шлюзом по умолчанию ...

Единственное, что мне не понравилось - цветовая гамма в инсталяторе ...
Народ, зачем эти серо-коричневые тона? Тоскливо как то смотрится, да и на
глаза давит ... Зачем от казались от цветовой гаммы, что использована в
Sever'е 4.0 ? Очень симпотичная и приятная тема получилась ... Или как
обычно: Хотели как лучше, а получилось, как всегда ...

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12  6:33   ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 09:59:40 Алексей Шенцев написал(а):

> Привет.

> Я бы сказал: фифти-фифти ... :-S
Согласен. Пре-пре-пре-бета.

> [...]

> Сеть у меня сразу завелась со всеми параметрами, что я указал при
> установке, в том числе и со шлюзом по умолчанию ...
Вот уж сам на себя ругаюсь за то, что не сохранил конфиги.
> [...]
> Sever'е 4.0 ? Очень симпотичная и приятная тема получилась ... Или как
> обычно: Хотели как лучше, а получилось, как всегда ...
Да гамма песочная куда не шло. Всё лучше, чем в Compact3 (вспомнил - аж
передёрнуло).

Хотелось бы ещё ответ услышать по поводу выбора пакетов при установке.
ООоочень не нравится то, что после установки системы приходится её чистить от
хлама и доставлять то, что мне надо (опять же вспоминается удачный Master
2.0). А ведь просто отлично будет, если (ну например в режиме эксперта) можно
выбирать то, что хочется установить. А то что-то ALT пошёл по стопам федор и
прочих систем, где как в винде - ешь, что дают.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12  6:42     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-07-12  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 10:33:05 Евгений написал(а):
> Да гамма песочная куда не шло. Всё лучше, чем в Compact3 (вспомнил - аж
> передёрнуло).
Это я вспоминаю только в кошмарах. Дома интерфейс ALC3 сразу привёл в
более-менее человечкий вид, а то аж глаза рещзаоло ...
> [...]
> эксперта) можно выбирать то, что хочется установить. А то что-то ALT пошёл
> по стопам федор и прочих систем, где как в винде - ешь, что дают.
полностью согласен.

@ 2007-07-12  7:02     ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-12  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 12 July 2007, Евгений wrote:

> Хотелось бы ещё ответ услышать по поводу выбора пакетов при установке.
> ООоочень не нравится то, что после установки системы приходится её чистить от
> хлама

Добавлю пять копеек. zaptel зачем по-умолчанию ? Чтобы ругалось ? :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 12:41       ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 11:02:28 Sergey написал(а):

> Добавлю пять копеек. zaptel зачем по-умолчанию ? Чтобы ругалось ? :-)

Да и сам не пойму.
У меня пользователь увидел только что установленную систему.
Первый вопрос был: "Чего выбирать то?". Это когда lilo кучу ядер
предложило....

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:08         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-07-12 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 16:41:59 Евгений написал(а):
> У меня пользователь увидел только что установленную систему.
> Первый вопрос был: "Чего выбирать то?". Это когда lilo кучу ядер
> предложило....
А ни чего и не надо, само загрузится, по умолчанию ... ;)

@ 2007-07-12 13:27         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/12/07, Евгений <evgent@tula.net> wrote:

> Да и сам не пойму.
> У меня пользователь увидел только что установленную систему.
> Первый вопрос был: "Чего выбирать то?". Это когда lilo кучу ядер
> предложило....

Во-первых, куча маленькая, если не обновлять из Сизифа, а во-вторых,
если не знаешь -- не трогай. Само загрузится.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:29           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-07-12 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 17:27:42 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> а во-вторых, если не знаешь -- не трогай. Само загрузится.
+1 :)

@ 2007-07-12 13:37           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-07-12 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Во-первых, куча маленькая, если не обновлять из Сизифа, а во-вторых,
> если не знаешь -- не трогай. Само загрузится.

А может все же изменить метки? Ну что толку, что юзер увидит 2.6.18-wks
или 2.6.18-std? Что это ему даст? Может нужно написать "Linux
стандартное" и "Linux расширенное" и "Linux аварийный режим" или как-то
так? Всяко выглядит менее пугающе.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:44             ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 17:29:57 Алексей Шенцев написал(а):
> В сообщении от Thursday 12 July 2007 17:27:42 Aleksey Novodvorsky
>
> +1 :)

Вот так плавно к тупости винды (это такая ось, где скармливают пользователю
всё, что завалялось и не спрашивая его) и подходим.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:44             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/12/07, Alexei V. Mezin <mezin@ntmdt.ru> wrote:

> [...]
> или 2.6.18-std? Что это ему даст? Может нужно написать "Linux
> стандартное" и "Linux расширенное" и "Linux аварийный режим" или как-то

Лучше, но это не так просто, чтобы сделать быстро.

Rgrds, Алексей

@ 2007-07-12 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Вот так плавно к тупости винды (это такая ось, где скармливают пользователю
> всё, что завалялось и не спрашивая его) и подходим.

Ok.
Вы не ответили на вопрос о списке ненужных сервисов.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:46             ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-12 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thursday 12 July 2007, Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> или 2.6.18-std? Что это ему даст? Может нужно написать "Linux
> стандартное" и "Linux расширенное" и "Linux аварийный режим" или как-то

Ну не знаю, мне бы хотелось видеть конкретные названия ядер... Впрочем,
я и пользователь не обычный вроде как, а lilo.conf поправить - не сильно
большая наука...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:52                 ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 17:45:51 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Ok.
> Вы не ответили на вопрос о списке ненужных сервисов.

А когда он задавался?

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 13:56           ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 17:27:42 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Во-первых, куча маленькая, если не обновлять из Сизифа, а во-вторых,
> если не знаешь -- не трогай. Само загрузится.

Ну конечно. Работает - не трогай. Что-то и впрямь M$ попахивать начинает.
Вы там с ними сделку заключили?

* [sisyphus] [JT] Re:  desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:08               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-07-12 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey пишет:

> Ну не знаю, мне бы хотелось видеть конкретные названия ядер... Впрочем,
> я и пользователь не обычный вроде как, а lilo.conf поправить - не сильно
> большая наука...

Надо быть ближе к пользователю, и лицом к нему стоять :) Особенно для
Junior и прочих "школьных" дистрибутивов.

А что касается "исправить lilo.conf"... Вот у меня тут неподалеку есть
пользователь, не дурак совсем, не новичок (в виндах), просто офисный
сотрудник (т.е. не geek и не технарь). И чтоб он смог отредактировать
lilo нужно сначала объяснить ему, что нужно стать рутом (консоль открыть
и там su -, ибо так просто рутом в иксы входить у нас не
приветствуется), потом перейти в /etc и там запустить mc, подсказать,
что "mс это такой FAR по линуксовому" (точнее, "это такой total
commander, только текстовый"), потом пояснить, что редактировать это F4,
напомнить, что есть строка подсказки внизу, и там написано, что
сохранить это F2, потом рассказать, что структура файла lilo.conf
простая, и что сменить label= он может и сам, потом просить выйти из mc
и запустить lilo, да еще и привести его вывод мне в аську (ибо
накосячить в этом файле немножечко фатально для системы).

А если нет рядом того, кто будет это все подсказывать? Ссылку прислать
на ФАК, где черным по белому в формате WiKi (чтоб с гиперссылками на
термины и сопутствующие темы) было бы написано, как сменить метки ядер?
Если такая ссылка и есть, то ведет она на вики от Генту, ибо там очень
много и хорошо написано. Правда совсем не на русском, и у них своя
специфика.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:08             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Ну конечно. Работает - не трогай.

Вы передергиваете. Я сказал иначе, смысл совсем другой.

 Что-то и впрямь M$ попахивать начинает.
> Вы там с ними сделку заключили?

В smoke-room.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:09                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> А когда он задавался?

А Вы читайте хоть по диагонали.
Так что, какие сервисы ненужные? Они запущены?

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:12               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-12 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Лучше, но это не так просто, чтобы сделать быстро.

Алексей, это весьма просто. Патчиться один пакет - тот самый который
делает lilo.conf.

Потом в пакет с дизайном gfxboot вносятся изменения, что бы он показывал
ядра соответствующим образом.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:13             ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-12 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:

> Ну конечно. Работает - не трогай. Что-то и впрямь M$ попахивать начинает.
> Вы там с ними сделку заключили?
При чем здесь Окна? Это _основное_ правило работы со сложной
техникой, да и с любой тоже. Пользователь правильно задает вопрос
админу. А вот что админ не знает какое ему ядро нужно -- это уже
гораздо хуже.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:13             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-12 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Евгений wrote:

> Ну конечно. Работает - не трогай. Что-то и впрямь M$ попахивать начинает.
> Вы там с ними сделку заключили?

zaptel действительно надо выкинуть. Я даже писал кто его вытягивает
(модуль к ядру wks)

Убрать модуль - уберётся из zaptel

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:14                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/12/07, Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> Алексей, это весьма просто. Патчиться один пакет - тот самый который
> делает lilo.conf.
>
> Потом в пакет с дизайном gfxboot вносятся изменения, что бы он показывал
> ядра соответствующим образом.

В TODO Junior.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 14:42                     ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:09:41 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> А Вы читайте хоть по диагонали.
Дык специально всё прочитал. Не дошло видать ещё.

> Так что, какие сервисы ненужные? Они запущены?

Вебморда альтератора. Не? не запущена?
zaptel - который FAILED  тоже нормально?
Всякие wifi примочки зачем мне, если у меня и карты нету.
А вот bluetooth - есть. Почему не ставится? Или ядро его не опознаёт?
Зачем мне куча драйверов xorg и nvidia? У меня ATI карта, и при установке
системы инсталлятор честно подгружает fglrx. Зачем мне весь остальной хлам?
Или установив систему я тут же побегу её клонировать на компы, где всякие SIS,
VIA, 3DFx..... Установлены? Неа, не побегу, как и 99.9999% пользователей
устанавливающих систему.
В половине ноутбуков один и тот-же картридер стоит. Почему не работает?
А модем?
А beryl?
А ppp?

Когдато на заре учёбы наш учитель информатики говорил: "Программа должна
подстраиваться под человека, а не человек под программу". Ну естественно
проще писать программы, чтоб человек мучаясь под их шаблон подстраивался.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 15:05                       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Еще раз. Мы делаем дистрибутив для массового пользователя и
поддерживаем установку для тех, кто купит коробочку.
Вы можете кастомизировать дистрибутив сами, для этого есть spt.
Указанные ошибки мы исправим.

@ 2007-07-12 15:38                         ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 19:05:17 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Еще раз. Мы делаем дистрибутив для массового пользователя и
> поддерживаем установку для тех, кто купит коробочку.
Ну я собрался покупать коробочку для своей организации. И кто сказал, что Ваш
вариант для массового пользователя правилен? И ещё раз. Вы же не хотите
слушать пользователей.
В моей организации 40 компьютеров. Сейчас сизиф стоит. После выхода коробочки
будет из коробочки.

> Вы можете кастомизировать дистрибутив сами, для этого есть spt.
> Указанные ошибки мы исправим.
Надеюсь.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 15:50               ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:13:01 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(а):

> [...]
> техникой, да и с любой тоже. Пользователь правильно задает вопрос
> админу. А вот что админ не знает какое ему ядро нужно -- это уже

Как говорят: ржунемогу. Какой админ?
Читаем: http://altlinux.ru/software_products/alt_linux_4.0_roadmap.html
ALT Linux 4.0 Desktop
Операционная система для настольных компьютеров и ноутбуков

Где написано, что для корпорации или, что у меня дома админ должен быть?
Я смотрю с точки зрения пользователя, который захотел уйти с винды/посмотреть,
что такое линукс.
Вот не получается что-то смотреть. Скорее такой пользователь Ubuntu будет
ставить. Там к пользователям прислушиваются, потому как знают за что борются.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 17:24         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-07-12 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:

> Да и сам не пойму.
> У меня пользователь увидел только что установленную систему.
> Первый вопрос был: "Чего выбирать то?". Это когда lilo кучу ядер
> предложило....

	Кстати! А и правда - зачем два ядра в установленной системе? Лично я
сразу одно сношу. Можно ли сделать выбор ядер при/для установке с
небольшим пояснением чем они отличаются друг от друга. Либо хотя бы
сделать крыжыками какие ядра ставить.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 17:45           ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-12 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 21:24:03 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> [...]
> сразу одно сношу. Можно ли сделать выбор ядер при/для установке с
> небольшим пояснением чем они отличаются друг от друга. Либо хотя бы
А это для геморроя. Лично я тоже сношу.
Как писал Aleksey Novodvorsky: "Мы делаем дистрибутив для массового
пользователя..."
Любой массовый пользователь знает отличия и важность двух (std и wks) ядер.
А вы не знаете? Я тоже. Позор нам таким.
Пойду у жены узнаю. Уж она то куда более массовый пользователь, чем я.
Неа. Тоже не знает. Сама у меня переспросила - "А правда, зачем?".
Вот такие лохи собрались.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 21:36                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-12 21:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Jul 12, 2007 at 05:52:12PM +0400, Евгений wrote:
> А когда он задавался?

Какие-то были названы ненужными, а конкретизирован только apache.

* [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-12 21:42                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-12 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Jul 12, 2007 at 07:50:35PM +0400, Евгений wrote:
> Вот не получается что-то смотреть. Скорее такой пользователь
> Ubuntu будет ставить. Там к пользователям прислушиваются,
> потому как знают за что борются.

Пусть ставит, у них очень популярно restart/reboot/reinstall.
Я лучше с теми буду работать, кто понимает, что root -- это админ.

PS: никаких перегибов, сегодня, #ltsp, ogra или sbalneav IIRC.

* [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-12 21:44             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-12 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Jul 12, 2007 at 09:45:31PM +0400, Евгений wrote:
> А вы не знаете? Я тоже. Позор нам таким.  Пойду у жены узнаю.

Евгений, Вы только не обижайтесь, но у Вас часом не годовые?

По себе знаю -- иной раз такое брюзжачее настроение приходит,
что потом читаешь письма в рассылку (или ещё какие публичные
сообщения) и краснеешь по самые уши...

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-12 22:25           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-12 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/12/07, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> wrote:

> [...]
> сразу одно сношу. Можно ли сделать выбор ядер при/для установке с
> небольшим пояснением чем они отличаются друг от друга. Либо хотя бы

Нет. Вы, как опытный пользователь, можете сносить одно из ядер и
потом, при необходимости, восстановить систему с  rescue  -- воля
Ваша. Но для обычного пользователя мы предлагеам два, так как wks
нельзя считать полностью стабильным, хотя во многих случаях оно
предпочительно. Нам так проще осуществлять поддержку, а если нам
проще, то поддержка будет эффективнее. Я считаю, что эффективная
поддержка дает куда больше плюсов, чем пользователь получает минусов
от жесткой минимализации системы.
Для версии Lite мы проведем разумную минимализацию, но в издаваемый
диск с Desktop Lite, максимально дешевый, стоимость поддержки включена
не будет. Конечно, это не означает что в списках рассылки мы не будем
как члены сообщества помогать пользователям Lite. Если их вопросы
будут в рамках приличий, конечно.
Мы не просим благодарности, но и не приемлем никаких требований в свой
адрес, если они не предусмотрены каким-либо договором. Наши списки
рассылки -- для обсуждения, здесь нет ни одного "официального лица".
Пожалуйста, не забывайте об этом.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  4:34                   ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  4:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 01:42:15 Michael Shigorin написал(а):

> Пусть ставит, у них очень популярно restart/reboot/reinstall.
> Я лучше с теми буду работать, кто понимает, что root -- это админ.
>
> PS: никаких перегибов, сегодня, #ltsp, ogra или sbalneav IIRC.

Мне бы очень хотелось, чтоб Вы, как создатели дистрибутива, смотрели глазами
людей, которые собираются на линукс переходить.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  4:38               ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 01:44:46 Michael Shigorin написал(а):

> Евгений, Вы только не обижайтесь, но у Вас часом не годовые?
Нет :)

> По себе знаю -- иной раз такое брюзжачее настроение приходит,
> что потом читаешь письма в рассылку (или ещё какие публичные
> сообщения) и краснеешь по самые уши...

Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4,
Compact 3.0.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  4:46                 ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-13  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 13 July 2007, Евгений wrote:

> Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4,
> Compact 3.0.

Дело в том, что членами комьюнити пакеты собираются, исходя из _своих_
рабочих предпочтений. Телепаты, как Вы знаете, наверное, в отпуске. :-)
Если пользователи не будут давать замечания, как узнать, что дистрибутив
плох для пользователя ? По мне так Compact 3.0 - вполне нормальный
дистрибутив...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  4:52                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-07-13  4:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Привет!

13.07.07, Евгений написал:
> Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4,
> Compact 3.0.

Мастер 2.4 был хорошим дистрибутивом. До сих пор у меня на домашней
машине стоит. А вот компакты мне не понравились, что 2.3, что 3.0.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  4:53                   ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 08:46:42 Sergey написал(а):

> [...]
> Если пользователи не будут давать замечания, как узнать, что дистрибутив
> плох для пользователя ? По мне так Compact 3.0 - вполне нормальный

Кстати про отпуски.
А почему выход дистрибутива всегда намечается на то время, когда люди обычно в
отпуске?

* Re: [sisyphus] [JT] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  5:53                     ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-07-13  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Jul 13, 2007 at 08:53:09AM +0400, Евгений wrote:

> Кстати про отпуски.
> А почему выход дистрибутива всегда намечается на то время, когда люди обычно в
> отпуске?

Это заговор высших членов ложи Team, направленный на подрыв авторитета
дистрибутивов. Им выгодно, чтобы люди использовали нестабильный Sisyphus.

--
<akrus> а что можно поставить?
<akrus> только, чтобы настроилось за 2 минуты :)

* Re: [sisyphus] [JT] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  6:05                       ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 09:53:59 Pavlov Konstantin написал(а):

> Это заговор высших членов ложи Team, направленный на подрыв авторитета
> дистрибутивов. Им выгодно, чтобы люди использовали нестабильный Sisyphus.

Не, серьёзно.
Несколько моих друзей, которых я подсадил на альт в данный момент в отпуске.
А могли бы тестировать.
А если побольше масштаб взять? Получится кто собирает дистрибутив, тот его и
тестирует?

* Re: [sisyphus] [JT] Re:  desktop4 20070709
@ 2007-07-13  6:28                 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-07-13  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Thursday 12 July 2007 18:08:18 Alexei V. Mezin написал(а):
> [...]
> Если такая ссылка и есть, то ведет она на вики от Генту, ибо там очень
> много и хорошо написано. Правда совсем не на русском, и у них своя

Да уж ... Меня лично то, как сейчас, выводится информация в меню загрузки ОС
вполне устраивает. Всё чётко, ясно и понятно. Одним словом лаконично. Из
своего опыта скажу, что людям, совершенно не знакомым с linux'сом, такой
вывод информации не показался страншным и не понятным ни разу. Только один
раз мне задали вопрос: а что нажимать то? На что я ответил: всё зависит от
вашего выбора. Хотите ваш windows ни чего не нажимайте, через 10 секунд само
запустится. Хотите linux - выберите строчку ниже и нажмите ввод. Вот и всё.
Больше вопросов на подобную тему не слышал.

@ 2007-07-13  6:38 ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Знаю уже новая версия вышла (от 12 числа). Я не успеваю качать и
тестировать.
Вот несколько маленьких замечаний, и все по поводу оформления
(версии от 09 числа:

Пункт 1.
После выбора пункта "Установка" происходит процесс загрузки
установщика и там ролик анимационный - пингвины в мониторе бегают.
Во первых размещение его несимметрично - и по вертикали и по
горизонтали. Во вторых при нажатии Esc и по сути дела перехода в
текстовый режим просмотра загрузка - ролик все еще присутствует (имхо в
таком режиме он не нужен). Да и вообще имхо он ни к чему. Инфантильно
как-то. Уж лучше обычный прогресс бар.
Пункт 2.
На 3 шаге установки при выборе пунктов "Использовать неразмеченное
пространство" и "Удалить все раздели и создать их автоматически и
нажатии кнопки "Далее" Выскакивает ошибка: "Невозможно создать профиль.
Недостаточно места на диске" .И я вот лично сразу не понимаю что значит
для жесткого диска создать том(4 шаг).
Пункт 3.
При настройке сети, если я не выбрал dhcp или не указал ip-адрес, а
потом перешел на вкладку где dns сервера указываются, а потом обратно,
то выдается ошибка (вроде такая: ip-адрес нужен, но не указан). Может
есть смысл в этом вместо вкладок использовать раздельные экраны.
Пункт 4.
А почему бы не кинуть на диск русские ман-страницы?
Пункт 5.
Имхо для дефолтового шрифта выбрать DejaVu Sans (а не просто Sans). И
dpi лучше установить 75. Шрифты как в оффтопике стали выглядеть.

Вот и все  :)

P.S. Господа, а почему у нас часто темы по поводу тестирования и выхода
новых пререлизов Десктопа попадают сразу в три рассылки? Не знаешь куда
писmvf отправлять...

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13  6:51   ` Sergey
From: Sergey @ 2007-07-13  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 13 July 2007, Astakhov Andrey wrote:

> Знаю уже новая версия вышла (от 12 числа). Я не успеваю качать и
> тестировать.

А что-то вроде
rsync -vaPz rsync://rsync.altlinux.ru/beta/desktop/cd-yyyymmdd.iso cd-yyyymmdd.iso
?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13  6:59     ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey пишет:

> А что-то вроде
> rsync -vaPz rsync://rsync.altlinux.ru/beta/desktop/cd-yyyymmdd.iso cd-yyyymmdd.iso
> ?

Тут немного другая история :).
Линукс я использую только на домашней машине, 1 Мб стоит 2.5 руб.
И прикиньте во сколько мне выльется скачивание дельт начиная с самой
первой беты до выпуска релиза?

Поэтому я новые версии достаю несколько иным путем. И этот путь не
всегда самый быстрый.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13  8:03                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:
> [...]
> ALT Linux 4.0 Desktop
> Операционная система для настольных компьютеров и ноутбуков

И что? Это исключает саму возможность существования админа? Любой
заинтерерсованный пользователь Окон сам себе админ. И он это
прекрасно понимает. Не надо людей держать за идиотов. А другой
пользователь -- Линукс ставить не станет. Он и Окна ставить не
будет. Поищет знакомого (админа) который всё ему сделает. Или
заплатит тем кто это сделает за деньги.
> Где написано, что для корпорации или, что у меня дома админ должен быть?
> Я смотрю с точки зрения пользователя, который захотел уйти с винды/посмотреть,
> что такое линукс.
Хочет посмотреть? Вот и пусть смотрит... ;) И ничего руками не
трогает, особенно если не знает что делать.
> Вот не получается что-то смотреть. Скорее такой пользователь Ubuntu будет
> ставить. Там к пользователям прислушиваются, потому как знают за что борются.
И не нужно нас пугать Убунтами. Мы сами кого угодно убунтаем.
Вы, на мой взгляд, излишне завелись и начинаете давить эмоциями
вместо аргументов. Поверьте, здесь, это редко срабатывает.
Просто подождать при первой после установки загрузке, а что же
произойдет если я ничего делать не буду, абсолютно нормальная
реакция для любого пользователя. Как ещё Вы сможете проверить работу
автоматической загрузки установленной системы?
Я вот свою машину прийдя на работу просто включаю и иду делать
другие утренние дела первой необходимости, а не сижу и жду когда
там, что выбрать. Думаю, что большинство людей делает так же.
--

@ 2007-07-13  8:11                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:
> Нет :)

> Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с Master2.4,
> Compact 3.0.
Относительно Мастера Вы зря. А с Компактом так получилось в силу
отсутствия массового тестирования. Никакие желания тут не помощники.
Вот если последний релиз кандидат Десктопа будет тестироваться до
отправки в печать хотя бы месяц -- будет вполне нормальным. Иначе --
как обычно. Конечно же это просто мои мысли вслух.
--

@ 2007-07-13  8:25                   ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 12:11:32 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> [...]
> отправки в печать хотя бы месяц -- будет вполне нормальным. Иначе --
> как обычно. Конечно же это просто мои мысли вслух.

А тут мы тоже видим отсутствие массового тестирования.
Потому как в отпусках все. Вы со мной не согласны?

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  8:30                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:

> А тут мы тоже видим отсутствие массового тестирования.
> Потому как в отпусках все. Вы со мной не согласны?
Мне не интересен Десктоп. Мне интересны только Мастер и сейчас
Сервер, раз уж он появился.
Потому ситуацию вокруг Десктопа я просто не знаю.
--

@ 2007-07-13  8:49                       ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 12:30:43 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Мне не интересен Десктоп. Мне интересны только Мастер и сейчас
> Сервер, раз уж он появился.
> Потому ситуацию вокруг Десктопа я просто не знаю.

Ну, насколько я понял, мастер то всё равно будет продолжением десктопа.
Чем инсталлятор Server4 отличается от Desktop4? Да ни чем.
Сейчас дошлифуется инсталлятор десктопа и он же пойдёт в мастер.
И отсутствие должного тестирования так и поползёт в самый полный дистрибутив.
Так что лучше уж поинтересоваться десктопом. Для мастера полезнее будет.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  9:22                         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Евгений пишет:

> [...]
> Так что лучше уж поинтересоваться десктопом. Для мастера полезнее будет.
Всё так. Но, время не резиновое. Вот как припрёт, так и будем
напрягаться...
--

@ 2007-07-13  9:50                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 08:34:55AM +0400, Евгений wrote:
> Мне бы очень хотелось, чтоб Вы, как создатели дистрибутива,
> смотрели глазами людей, которые собираются на линукс
> переходить.

Мы смотрим своими глазами, которые расположены над руками,
которые в том числе переводят пользователей на линукс.

Беспокойства за какого-то абстрактного "потенциального
пользователя" я не испытываю в той же мере, в какой ему
и сам безразличен.  Мало ли людей на планете или проблем.
Мне лучше иметь меньше людей, с которыми хорошо и полезно
общаться, вокруг себя -- чем быть попрыгунчиком, который
сегодня пять обратил, а завтра -- целых семь, и вот план
перевыполнил.

Если хотите добавить своего видения -- берите напильник и добро
пожаловать на борт, иначе остаются только толковые багрепорты.
Поймите, дорожка "благих намерений" уже хожена и ничего хорошего
там действительно нет.

Это не к тому, что нарциссизм -- хорошо, а к тому, что всей
работы не сделать.  Соответственно лучше, когда пожелания
подкреплены либо контрактом, либо деятельной помощью.

И не надо никого тут пугать убунтой.  У них есть как очень
сильные стороны, так и свои дырки в голове.  Причём для меня
последние оказались неприемлемы, в отличие от Марьванны.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  9:52                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 08:38:38AM +0400, Евгений wrote:
> Не хотелось бы, чтоб дистрибутив плохой вышел, как это было с
> Master2.4, Compact 3.0.

Пишите багрепорты, а ещё лучше -- посмотрите, какие уже есть,
и прикиньте, а не получается ли что исправить.

Master 2.4 и Compact 3.0 получились весьма неплохими при всех
своих известных недостатках.

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  9:53                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 08:53:09AM +0400, Евгений wrote:
> А почему выход дистрибутива всегда намечается на то время,
> когда люди обычно в отпуске?

Он обычно намечается на весну (в этом году даже на зиму кое-кто
попытался понамечать), но потом съезжает примерно на три месяца.

* Re: [sisyphus] [JT] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13  9:55                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 10:05:43AM +0400, Евгений wrote:
> Не, серьёзно.  Несколько моих друзей, которых я подсадил на
> альт в данный момент в отпуске.  А могли бы тестировать.

Ничего, ещё осенью Master планируется. :-)

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13  9:56   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 10:38:09AM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Знаю уже новая версия вышла (от 12 числа). Я не успеваю качать
> и тестировать.

А правда, Вы таскаете и используете xdelta?  Они уже маленькие :)

> P.S. Господа, а почему у нас часто темы по поводу тестирования
> и выхода новых пререлизов Десктопа попадают сразу в три
> рассылки? Не знаешь куда писmvf отправлять...

Лучше в desktop@, если подписаны.

* [sisyphus] [JT!] наш пользователь :)
@ 2007-07-13  9:59                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list; +Cc: smoke-room

On Fri, Jul 13, 2007 at 11:03:02AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Не надо людей держать за идиотов. А другой пользователь --
> Линукс ставить не станет.

В фортунки! :))))

Андрюш, а какое у тебя звание? :)

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13 10:04                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 12:49:01PM +0400, Евгений wrote:
> Чем инсталлятор Server4 отличается от Desktop4? Да ни чем.

Странно, мне так не показалось.

У Вас логин kassandr@? :)

> И отсутствие должного тестирования так и поползёт в самый
> полный дистрибутив.

Должность определяется возможностью.  Вот у кого какая есть
возможность -- такая выходит и должность.

> Так что лучше уж поинтересоваться десктопом. Для мастера
> полезнее будет.

Эт да.

Только лучше конструктивно, без переживаний, а то пар в гудок
уйдёт.  Просто подумайте, что кроме ALT -- полно других
дистрибутивов, а нервы не восстанавливаются вроде как.

Помогает воспринимать вещи спокойнее :-)

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13 10:18     ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:

> А правда, Вы таскаете и используете xdelta?  Они уже маленькие :)

Да я использую дельты. Для кого-то может 100 Мб и маленькие. А меня
помимо desktop и live интересует, и installer. В предыдущем посте я
написал что 1 Мб стоит мне стоит 2.5 руб (для кого-то может это и дешево).

> Лучше в desktop@, если подписаны.

Я-то подписан, но такое ощущение, что часть народа там тусуется, часть
на community@, часть на sisyphus@, и еще одна часть везде :). А хотелось
бы все таки иметь все в одном месте, причем именно на desktop@

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@ (was: desktop4 20070709)
@ 2007-07-13 10:29       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-07-13 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Jul 13, 2007 at 02:18:16PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Да я использую дельты. Для кого-то может 100 Мб и маленькие.

Ну так скооперируйтесь вон с Евгением, опять же если другие
туляки есть -- мож где в городе маленький ftp поднимите.
Если раскачаетесь -- пишите, набитыми шишками поделюсь
(их не так уж и много).

> А меня помимо desktop и live интересует, и installer. В
> предыдущем посте я написал что 1 Мб стоит мне стоит 2.5 руб
> (для кого-то может это и дешево).

Тогда можно таскать только installer xdelta.

$ ls -lhgG */installer*xdelta
-rw-r--r--  1  12M Jun 19 09:20 20070615/installer-20070609-20070615.xdelta
-rw-r--r--  1  35M Jun 23 15:47 20070621/installer-20070615-20070621.xdelta
-rw-r--r--  1 3.4M Jun 28 21:18 20070628/installer-20070621-20070628.xdelta
-rw-r--r--  1  31M Jul  6 21:10 20070705/installer-20070628-20070705.xdelta
-rw-r--r--  1 8.8M Jul  7 15:29 20070706/installer-20070705-20070706.xdelta
-rw-r--r--  1  187 Jul 10 15:17 20070709/installer-20070706-20070709.xdelta
-rw-r--r--  1  43M Jul 12 23:19 20070712/installer-20070709-20070712.xdelta

> Я-то подписан, но такое ощущение, что часть народа там
> тусуется, часть на community@, часть на sisyphus@, и еще одна
> часть везде :). А хотелось бы все таки иметь все в одном месте,
> причем именно на desktop@

Ну так и отвечайте туда, от других-то этого требовать не
получается :)

* [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 10:35         ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Ну так скооперируйтесь вон с Евгением, опять же если другие
> туляки есть -- мож где в городе маленький ftp поднимите.
> Если раскачаетесь -- пишите, набитыми шишками поделюсь
> (их не так уж и много).

Давно уже. Без него я бы вряд ли участвовал в тестировании Альт.
А других пока мало интересует.

> [...]
> -rw-r--r--  1  43M Jul 12 23:19 20070712/installer-20070709-20070712.xdelta

это как раз мой месячный лимит по интернету :).
Мне проще на Сизифе сидеть чем качать Installer, а Desktop просто
тестирую (посильная, правда очень маленькая помощь сообществу). А Live
вот просто интересует.

Мало народа читает desktop@.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [sisyphus] xdelta;   desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 10:35         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-13 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Michael Shigorin wrote:

> Ну так скооперируйтесь вон с Евгением, опять же если другие
> туляки есть -- мож где в городе маленький ftp поднимите.
> Если раскачаетесь -- пишите, набитыми шишками поделюсь
> (их не так уж и много).

А у вас случайно не ADSL подключение к Домолинку ? Там явно надо
организовывать локальное зеркало, и насколько я знаю - оно уже есть у
Зерга. Могу ошибаться.

* Re: [sisyphus] xdelta;   desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 10:36           ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin пишет:

> А у вас случайно не ADSL подключение к Домолинку ? Там явно надо
> организовывать локальное зеркало, и насколько я знаю - оно уже есть у
> Зерга. Могу ошибаться.

Да Домолинк.
А с Зергом не имею чести быть знакомым.

--

@ 2007-07-13 11:17             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-13 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Astakhov Andrey wrote:

> Да Домолинк.
> А с Зергом не имею чести быть знакомым.

А у вас локалка на весь домолинк распространяется ? zerg, он же Sergey
Turchin подключен в Калужской области.

Rgds,
Rider

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 11:18             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-13 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/13/07, Astakhov Andrey <astakhov@kmz.tula.net> wrote:

> Да Домолинк.
> А с Зергом не имею чести быть знакомым.

zerg, ау!
Кстати, господа туляки! Мы (Альт) выиграли тендер МЭРТ по внедрению
формата ODF. Главная площадка -- город Алексин. Место курортное, мы
там сняли небольшую квартиру. Если будет желание, можем встретиться на
выходных и обсудить, чем можем помочь друг другу за пивом. Правда,
наверное, только в августе, -- сейчас на носу конференция и LF.
А у нас в Алексине среди объектов и администрация, и школы, и много
другого. И всем нужен не столько ODF, сколько миграция.

Rgrds, Алексей

@ 2007-07-13 11:19               ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin пишет:

> А у вас локалка на весь домолинк распространяется ? zerg, он же Sergey
> Turchin подключен в Калужской области.

Кто такой zerg я уже понял. А насчет второго пункта - уточню у
провайдера. Спасибо.

--

@ 2007-07-13 11:22               ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Novodvorsky пишет:

> [...]
> А у нас в Алексине среди объектов и администрация, и школы, и много
> другого. И всем нужен не столько ODF, сколько миграция.

Поздравляю! Как освободитесь пишите в рассылку. Лично мне было бы
интересно пообщаться, думаю и остальным тулякам тоже.

--

@ 2007-07-13 11:25                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-13 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Поздравляю! Как освободитесь пишите в рассылку. Лично мне было бы
> интересно пообщаться, думаю и остальным тулякам тоже.

Договорились.

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] [JT!] наш пользователь :)
@ 2007-07-13 11:26                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room, ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Андрюш, а какое у тебя звание? :)

Ты о чём?
--

@ 2007-07-13 11:31               ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-07-13 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksey Novodvorsky пишет:
> [...]
> А у нас в Алексине среди объектов и администрация, и школы, и много
> другого. И всем нужен не столько ODF, сколько миграция.

Поздравляю. И от души желаю успеха.
--

@ 2007-07-13 11:49               ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 15:17:25 Anton Farygin написал(а):

> А у вас локалка на весь домолинк распространяется ? zerg, он же Sergey
> Turchin подключен в Калужской области.
Локалка только 10.250.0.0/16 и 212.12.0.0/18
Если у Сергея В этом диапазоне адрес, то думаю - бесплано будет (т.е. локалка)
У меня же зеркало сизифа есть (мне на работе корбина зеркалит, а я домой
таскаю). И ftp поднят в локальной сети.

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 11:52                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-13 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Astakhov Andrey wrote:

> Поздравляю! Как освободитесь пишите в рассылку. Лично мне было бы
> интересно пообщаться, думаю и остальным тулякам тоже.

Приезжайте в Обнинск на конференцию от Тулы рукой подать.

Ну а потом и на Fest ;)

* Re: [sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709
@ 2007-07-13 11:53                           ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 14:04:32 Michael Shigorin написал(а):

> [...]
> дистрибутивов, а нервы не восстанавливаются вроде как.
>
> Помогает воспринимать вещи спокойнее :-)
Ладно Миш, давай завяжем.
В общем пока сижу дома, буду ставить и тестировать. Ну и соответственно
баги....

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 12:03                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-13 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/13/07, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> Поздравляю. И от души желаю успеха.

Спасибо, Андрей!

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 12:04                   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-07-13 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin пишет:

> Приезжайте в Обнинск на конференцию от Тулы рукой подать.
>
> Ну а потом и на Fest ;)

Насчет конференции не знаю, дни все-таки рабочие.
А когда Fest?

--

@ 2007-07-13 12:08               ` Евгений
From: Евгений @ 2007-07-13 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 13 July 2007 15:18:09 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> [...]
> А у нас в Алексине среди объектов и администрация, и школы, и много
> другого. И всем нужен не столько ODF, сколько миграция.

Круто. Поздравляю. Вот ещё бы головную нашу в Москве перетащить с M$Office на
OO ,было бы вообще здорово.

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 12:08                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-13 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Насчет конференции не знаю, дни все-таки рабочие.
> А когда Fest?
27-29
http://linuxfest.ru/tiki-index.php
Ехать вам, наверное, через Серпухов - Балабаново..

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 12:10                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-07-13 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 7/13/07, Евгений <evgent@tula.net> wrote:

> Круто. Поздравляю. Вот ещё бы головную нашу в Москве перетащить с M$Office на
> OO ,было бы вообще здорово.

Спасибо!

Приезжайте на фест и  в Алексин, -- обсудим. :-)

Rgrds, Алексей

* Re: [sisyphus] xdelta; desktop@ vs sisyphus@ vs community@
@ 2007-07-13 12:16                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-13 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Astakhov Andrey wrote:

> Насчет конференции не знаю, дни все-таки рабочие.
> А когда Fest?

www.linuxfest.ru - с пятницы по воскресенье.

последняя пятница июля.

Уже девятый год.

* Re: [sisyphus] desktop4 20070709
@ 2007-07-13 12:18     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-07-13 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey пишет:

> А что-то вроде
> rsync -vaPz rsync://rsync.altlinux.ru/beta/desktop/cd-yyyymmdd.iso cd-yyyymmdd.iso
> ?

$ rsync -vaPz
rsync://rsync.altlinux.ru/beta/desktop/installer-20070712.iso
installer-20070709.iso
Welcome to ALT Linux Team public rsync archive!

receiving file list ...
1 file to consider
rsync error: timeout in data send/receive (code 30) at io.c(165)
[sender=2.6.9]
rsync: connection unexpectedly closed (73 bytes received so far) [receiver]
rsync error: error in rsync protocol data stream (code 12) at io.c(454)
[receiver=2.6.9]
rsync: connection unexpectedly closed (61 bytes received so far) [generator]
rsync error: error in rsync protocol data stream (code 12) at io.c(454)
[generator=2.6.9]

iptables по умолчанию, за исключанием элементарного nat-а...

* Re: [sisyphus] [JT!] наш пользователь :)
@ 2007-07-13 14:56                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-07-13 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, 13 Jul 2007 12:59:39 +0300
Michael Shigorin wrote:

> В фортунки! :))))
>
> Андрюш, а какое у тебя звание? :)
Судя по всему, вот этот, который не другой :-P

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project