Здравствуйте. Накопилось несколько вопросов/проблем, которые как-то игнорировал, но решил таки написать. 1. Последний k3b (Может и предпоследний то-же) После записи диска отказывается его проверять т.е. записывает, выплёвывает, и сразу заявляет "ошибка. No tracks to verify found" Некоторое время назад такого не было. Раньше он засасывал его обратно и проверял. 2. beryl+ vlc При работающем бериле, если развернуть фильм в vlc на весь экран - экран начинает моргать. Не знаю у кого проблемы, но может можно как-то вылечить? 3. кодировка в adobe flash http://www.reutman.ru/files/screen7.jpg Узнавал у gismeteo, они говорят у меня plugin кривой У меня это одинаково выглядит на 2х машинах, с utf8 и cp1251 локалями Это можно исправить? -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225