Astakhov Andrey пишет: > Здравствуйте всем. Поставил Heroes Of Might n Magic 3 под wine. > Установка проходила очень долго. А после установки игра тормозит. Звук > рваный, дажы курсор мыши тормозит. В чем может быть проблема? > Здравствуйте. Это опять я. В аттаче приложил вывод в консоль после запуска hmm3 в wine. DirectX стоит. Я попробовал изменять настройки в конфиге вайна - не помогает. А правильно то, что там включены и alsa и oss драйверы? Поnытался убрать oss - после нового запуска конфигурации он опять включен. А при попытке убрать alsa появляются новые ошибки. Кстати в качестве устройства вывода указанно вот это: dmix:0. У меня параллельно еще Debian Etch стоит, так там в Wine в качестве устройства вывода звука указана реальная моя звуковуха AD1985. Но там Герои не запустились почему то из-за проблем с OpenGL. Мне бы интересно Если кто объяснит мне смысл вывода. В интернете я толком ничего не нашел. И еще один моментик неприятный при выходе Герои виснут. Как правильно мне их убить? Я их убиваю только полной перезагрузкой иксов.