Motsyo Gennadi aka Drool пишет: >> Когда-то, помню, обсуждали, но щас не могу найти. Вообщем подскажите >> место, где лежат все спеки? >> Качать все srpm не хочется, а вот посмотреть на спеки хочется. Про >> www.sisiphus.ru я знаю. >> Очень удобно "грепнуть" по интересующей тебя команде и получить все >> варианты как она уже использовалась. > Ничё не понял :-) хм... Я хочу закачать себе все спеки в одну папочку. как мне это сделать не выкачивая все srpm? > Если мне нужен спек, я иду сюда: > http://www.sisyphus.ru/srpm/имя_программы/spec Так я тоже могу. Но если я хочу использовать какой-то макрос, то я не знаю в каком пакете он есть. Поэтому я ищу присутствие этого макроса во всех спеках и смотрю кто как его использовал. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav