Andrii Dobrovol`s`kii пишет: >> Вполне возможно. За роутером виндовые машины. >> Кроме того есть ещё одна штука - моя >> домашняя сеть это 192.168.0.Х а среди локальных >> приринговыых сетей есть подсеть 192.168.Х.Х. >> Но вот уже 3 года я с этим никаких проблем не >> испытывал. Просто не прописывал маршрут к этой сети. >> >> > Лог показывает, что Вы невинны как младенец... :) Там нет никаких > упоминаний о DCP. > Но, лучше было бы если бы Вы сами сняли дамп со своих интерфейсов на > предмет наличия пакетов DHCP. Так это и есть мой лог tcpdump -i eth1, где eth1 подключенный к прову интерфейс. Но повидимому получилось неудачно по времени и DHCP запросы в этот участок не попали. Сделел более долгий тест с провом для порядка физически отключив роутер от своей домашней сетки. Запросы вижу а вот ответов на эти запросы нет. Ответы на DHCP запросы должны отражатися в логах tcpdump? Сам лог длинный, участки с DHCP запросами в аттаче. > И для полной победы, поставьте в > правилах экрана запрет на форвардинг DHCP и его отдачу наружу. > Правда, на перифирии сознания, вертится, что иногда эти правила > игнорируются... Гляньте для уверенности в доки по dhcpd. > Да. Ещё можете изменить адрес своей сетки. С 0 хоть на 10. И > проверить, что изменится вовне. > Буду пробовать. -- Vadim V. Zhytnikov